хочу расстаться если со мной не хотят идти на компромиссы
парень иногда не хочет поддерживать мои инициативы, как будто тратить время и усилия на меня. один раз после того как он сказал, что не хочет потратить силы на маленький бумажный букетик цветов я впервые почувствовала, что мне очень больно и мы разные, а значит нам нужно расстаться. сегодня он откзался поставить парные аватрки в соц сети, на которую ему все равно, сказал, что его мама узнает, что он встречается и будет задавать тысячу вопросов. мне снова показалась, что я выбрала не того человека. не могу понять то ли я не могу смириться с тем, что он не соответствует моим ожиданиям, но в принципе мне с ним комфортно строить отношения (потому что он открытый и готов обсудить любую ситуацию), то ли и вправду он не тот, кто мне нужен?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что для Вас значат бумажный букет и парные аватарки? Какие эмоции Вы бы испытали, если бы парень для Вас это сделал? Что это дало бы Вам? Как Вы себя чувствуете с тем, что парень скрывает от своей матери ваши отношения?
Какие у Вас ожидания, и в чём Ваш парень им соответствует, а в чём - нет?
Как давно начался разлад в ваших отношениях, и были ли более крупные ссоры, чем из-за отсутствия знаков внимания?
Достаточно ли внимания Вам уделяли Ваши родители и другие близкие в детстве?
цитата:
то ли я не могу смириться с тем, что он не соответствует моим ожиданиям, но в принципе мне с ним комфортно строить отношения (потому что он открытый и готов обсудить любую ситуацию), то ли и вправду он не тот, кто мне нужен?
А Вы сами как думаете?
психолог онлайн
цитата:
не могу понять то ли я не могу смириться с тем, что он не соответствует моим ожиданиям, но в принципе мне с ним комфортно строить отношения (потому что он открытый и готов обсудить любую ситуацию), то ли и вправду он не тот, кто мне нужен?
Начинать надо с того, зачем Вам нужны такие сомнения?
И что Вам даст ответ на Ваш вопрос?