Симпатия мужчины
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста , по каким признакам можно понять , что парень к тебе неравнодушен? Есть ли ещё какие либо сигналы или жесты помимо наклона головы или прямой спины?
И говорит ли о чем нибудь то что он называет девушку уменьшительно- ласкательно по имени, причём только ее?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Карина, добрый день
Важно понимать, что Вы чувствуете рядом с этим человеком
психолог онлайн
цитата:
признаки симпатии: внимание, подарки, меняется лицо в более позитивную сторону при встрече, стремление общаться, интерес к личной жизни и личности, желание сократить дистанцию , прикасаться по разным поводам, становиться на твою сторону в случае конфликта, как то помогает решать проблемы(хотя бы даже советом), сочувствует
.
цитата:
да тоже может говорить о симпатии
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
А в связи с чем у Вас возник этот вопрос? Девушка, к которой проявляют симпатию - это Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
Скажите, с какой целью вы ищите эти признаки симпатии? Что вам это даст? Например, вы по этим признакам предположите, что симпатия существует. И что с этим будете делать?
Вы взрослая девушка, значит можно предположить, что мужчина примерно того же возраста или немного старше вас. В таком возрасте у свободного и адекватного мужчины, главным признаком симпатии является признание в этой симпатии словами через рот и приглашение на свидание.
В другом случае, если мужчина с вами флиртует, но дальше этого не идёт, то скорее всего или для него флирт и является конечной целью (то есть, например, ему просто нравится «кадрить» женщин и этим поднимать свою самооценку, а сама женщина в этом случае не имеет значения) или вы что-то другое принимаете за флирт и признаки симпатии, но на самом деле их нет.
Может парень нерешительный. Вы ему нравитесь, но он стесняется подойти. Если вам этот парень нравится тоже, то можете и сами подойти, его куда-то пригласить. Положительный ответ будет лучшим признаком симпатии. Но здесь важно себя спросить, действительно ли вы мечтаете про отношения с нерешительным мужчиной.
Я бы здесь примерно так рассуждала.
психолог онлайн
цитата:
Russian Federation
Вам надо обратиться на российский ресурс и задавать вопросы специалистам РФ.
Украинские психологи не оказывают психологическую помощь гражданам РФ, так как Россия ведет войну с Украиной.
Вы нарушаете законодательство своей страны и подвергаете риску украинских специалистов, которые не знают законов.