Не уважаю отца
Так сложилось, что я люблю но не уважаю своего отца. И нахожу мужчин, уже вторые отношения по 3 года, которых также люблю, но не уважаю. Я не психолог, но мне начинает казаться что это связно))
Люблю, безумно благодарна отцу за всю подаренную мне любовь, подаренную жизнь, у нас тёплые приятные отношения. Папа меня тоже любит и поддерживает.
Но уважения к нему у меня нет. Из-за его нецеустремленности, аморфности, отсутствия целей в жизни, амбиций. Считаю его тюфяком, такое слово по отношению к нему иногда использует мама.
В итоге я нахожу себе таких же мужчин - не могут построить карьеру, зарабатывают гроши (у меня хорошая карьера и зп), в жизни у них нет целей, нет каких-то достижений. В итоге промучившийся пару лет я принимаю решение о разрыве. На входе в отношения не ясно что человек такой, начинала понимать через пол года, но верила в лучшее. При этом друг друга любили, но я просто не хотела секса с таким тюфяком.
Как выйти из этого порочного круга?
Является ли мое неуважение отца ошибкой и должна ли я это в себе преломить чтобы наладить отношения с мужчинами? Мне кажется это неестественным и вымученым.
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения, здравствуйте
Наши чувства и эмоции не поддаются рациональному, по этому нельзя начать уважать, если этого уважения нет. Ваши чувства понятны и вы имеете на них полное право.
Наверное, у вас есть четкое представление о том, кто и что заслуживает уважения. Это ваша картина мира и отец сейчас туда не вписывается.
Возможен и другой вариант. Может быть, вы в детстве много настрадались из-за тех качеств отца, которые описали. Может много чего не хватало. По этому испытываете боль и разочарование. А сами в себе воспитали противоположные качества, чтобы не быть похожей на отца и не страдать. Может, ваш отец обладает другими качествами, за которые его можно уважать, но из-за детской боли вы этого сейчас увидеть не можете. А может и нет.
Но скорее всего, вы правы. Ваша тема отношений с отцом и то, какой вы сформировались в этих отношениях, сейчас может иметь большое влияние на ваши отношения с мужчинами.
Я бы вам рекомендовала обратиться на индивидуальную работу с психологом и с этим хорошо разобраться. Потому что тема отношений с родителями всегда с глубокими корнями и ее нельзя решить в формате переписки.
психолог онлайн
цитата:
чтобы наладить отношения с мужчинами?
Вам нужна помощь психолога.
цитата:
Russian Federation
Для этого Вам надо обратиться к российским специалистам.
Украинские психологи не оказывают помощь гражданам РФ, так как Россия ведет войну в Украине.
Вы нарушаете законодательство своей страны и подвергаете риску украинских специалистов, которые не знают законов.