Не могу разобраться в чувствах
Здравствуйте. Проблема такая. Я не могу нормально выстраивать отношения с противоположным полом. В моей жизни было несколько парней, которые хорошие, адекватные мальчики. Сначала у меня чувства и мысли " он тот самый", а потом это внимание начинает меня как-бы душить и чувства пропадают, мне не хочется больше отношений. И первое отключение чувств я ощущаю в момент, когда парень начинает со мной "сюсюкаться". Ну блин, нормально же общались... Хотя себе я такое поведение временами позволяю. Сейчас у меня отношения с парнем. Начинали общаться как друзья, очень понравился, я влюбилась. Потом наступил момент, когда он стал чересчур нежным и заботливым, скажем так, даже дотошным. Прежнее общение на процентов 80 сократилось. Остались только вот эти все нежности. И сейчас у меня через день. Люблю/не люблю. Иногда хочется вообще весь день не общаться, а временами не могу и часа продержаться, чтобы не написать ему. Не знаю, как выбраться из этого круговорота чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос?
Дополнение от автора
Как нормальные отношения-то строить? Если у меня постоянно, то люблю, то не люблю. И в чём может быть причина этих чувственных скачков? Не хочу у парня отнимать время, он же может себе найти ту, которая его будет постоянно любить. Но в то же время, это мой идеал парня. Вот всё, что я хотела видеть в своём мужчине, в нем есть (такие, основополагающие качества). Но появляются какие-то дополнительные капризы, то не нравится, это не нравится. Здесь слишком нежный, там слишком мягкий со мной. Хотя если мной пытаются манипулировать, либо допускают грубость по отношению ко мне, то такое общение пресекаю без капли сожалений.
психолог онлайн
Чтобы выстраивать нормальные отношения с парнем, в первую очередь нужно выстроить эти нормальные отношения с собой: познакомиться с собой, понять себя, увидеть свои «подводные камни».
А во вторых, нужно знать, что такое эти нормальные отношения с парнем.
Например, важно понять, почему именно сюсюканье так вас включает, откуда это взялось. И другие похожие вещи. Раз у вас это не с первым парнем повторяется, то значит причина в вас.
Для этого вам лучше всего будет обратиться на индивидуальную работу с психологом и все поисследовать. У вас запрос, достаточно объемный и глубокий, по этому его нельзя разобрать в переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Круговорот чувств", это и есть то самое содержание отношений, из-за которого люди к ним стремятся и их создают. Разве не так?)
Читая Ваше описание ситуации, складывается ощущение, что есть какой-то определенный образ "правильных" отношений и Вы страдаете из-за того, что не в состоянии этот образ воссоздать.
Как Вы поняли, что отношения строить не получается? На основании чего поставили себе такой "диагноз"?)
Строить отношения, это прежде всего вести диалог с партнёром - искать точки соприкосновения, близости. Обсуждать, совместно принимать решения и обретать реалистичное представление друг о друге.
Знает ли Ваш партнёр, что Вам не нравится "сюсюканье"?
Знаете ли Вы, что Вам нравиться в отношениях, что в них важно для Вас? Не связывая это с образами "правильности".
Вы знаете, что не нравиться и понимаете притензии свои к партнеру.
Осознание своих личных, не навязаных потребностей в отношениях и возможность это обсуждать - говорить, объяснять, просить, вот вероятное решение подобной задачи.
Такое предположение можно сделать исходя из существующей информации.
Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
И в чём может быть причина
Причина заключается в том, что за излишней идеализацией (молодого человека и/или отношений с ним) всегда будет идти обесценивание.
Что с Вами и происходит.