После разрыва отношений начала делать все то,чего раньше не делала.
Здравствуйте,я состояла в отношениях 5 лет.Они были довольно сложными(частые ссоры,много разочарований)Но не смотря на все это,мы все равно любили и поддерживали друг-друга.Мч был очень строг в плане время провождения до поздна,курения и разных вредных привычек и я тоже придерживалась к такому мнению.Из-за ссоры мы расстались на 4 месяца(был очень сложный период в моей жизни и я сильно нуждалась больше всего в его поддержке)Вот тогда и начала я курить на нервной почве.Порой выпивала.Когда снова сошлись,я втихаря от него курила.У него были подозрения,но на прямую я ему ничего не говорила.Я знала,что он беспокоился о моем здоровье(так как у меня есть проблемы со здоровьем и довольно слабый иммунитет)Первый раз я пошла в бар в прошлом году(мне было 21)и мне очень понравилось,тогда я начала чуть чаще ходить в подобные места,курить,выпивать,из-за этого у нас были скандалы и ссоры с мч.В итоге по другой причине мы расстались,окончательно и сейчас ситуация только усугубилась.Я почувствовала какое-то облегчение,начала поздно возвращаться домой,ходить из одного бара в другой,выпивать и абсолютно забила на учебу.Я чувствую себя ужасно.Я головой понимаю,что это плохо,но мной будто кто-то контролирует.Одновременно хочется,но знаю,что оно очень плохо.Чувствую стыд,вину.Боюсь,что подобное поведение станет для меня рутиной.Я хочу развиваться,стать лучше,но почему-то намного легче пойти поздно в какое-то место и выпить.Мне не нравится такой образ жизни,но ничего с этим поделать не могу.Не знаю как прекратить и вообще не понимаю почему у меня подобное началось.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Какой вопрос у Вас к психологам?
психолог онлайн
anonymous98098098, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - в чём Ваш вопрос к специалистам? С какой целью зашли на сайт?
цитата:
Я хочу развиваться,стать лучше,но почему-то намного легче пойти поздно в какое-то место и выпить.
В чём, на Ваш взгляд, различие мышления, реакций и поведения ребёнка и взрослого?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не имею права ставить диагнозов, но это похоже на начинающуюся на почве стресса алкогольную завивисимость. Это не приговор, но Вам необходимо лечить зависимость, и для этого нужно обратиться к психиатру-наркологу. Они есть в психоневрологических диспансерах и принимают бесплатно. Врач поможет определить глубину проблемы и наметить пути её решения, подберёт терапевтическую группу с людьми, у которых такие же проблемы, чтобы вам вместе было легче справляться. Надеюсь, у Вас всё получится.
психолог онлайн
цитата:
Первый раз я пошла в бар в прошлом году(мне было 21)и мне очень понравилось,тогда я начала чуть чаще ходить в подобные места,курить,выпивать,из-за этого у нас были скандалы и ссоры с мч.В итоге по другой причине мы расстались,окончательно и сейчас ситуация только усугубилась.Я почувствовала какое-то облегчение,начала поздно возвращаться домой,ходить из одного бара в другой,выпивать и абсолютно забила на учебу.Я чувствую себя ужасно.Я головой понимаю,что это плохо,но мной будто кто-то контролирует.Одновременно хочется,но знаю,что оно очень плохо.Чувствую стыд,вину.Боюсь,что подобное поведение станет для меня рутиной.Я хочу развиваться,стать лучше,но почему-то намного легче пойти поздно в какое-то место и выпить.Мне не нравится такой образ жизни,но ничего с этим поделать не могу.Не знаю как прекратить и вообще не понимаю почему у меня подобное началось.
Здравствуйте к сожалению это похоже на начинающую зависимость от алкоголя(наблюдал такое неоднократно) как правило ее признаком является стремление с помощью алкоголя снисмать стрессовые сотояния, чтобы от этого избавиться необходима специализированая психологическая помощь направленную на корецию мышления и чувств ведущих к зависимости, как правило после этого человек более качественно начинает справляться со стрессом больше верит в себя и алкоголь перестает играть в его жизни такую роль.
психолог онлайн
Здравствуйте
Постарайтесь сформулировать конкретный вопрос к психологам. Какой ожидаете помощи здесь?
Знаете, из вашего вопроса можно сделать вывод, что парень к вам относится как отец к дочери: что-то запрещает, контролирует, с чём-то у него строго. Это довольно странно, ведь парень - не отец, и даже не муж. Никто не может запрещать что-то взрослому человеку.
В самом по себе посещении бара и употреблении алкоголя нет ничего плохого, многие люди так отдыхают. Но если это часто, тогда становится проблемой и может развиться зависимость. Хорошо, когда взгляды партнеров в этих вопросах совпадают. А если один очень ориентирован на ЗОЖ, а второй таких взглядов не придерживается, то будут постоянные конфликты, так как интересы не совпадают. Намного лучше, взгляды на жизнь и виды отдыха совпадают.
Если у вас уже есть алкогольная зависимость, то ее нужно лечить вместе с врачем. Поздные возвращения домой к этому имеют весьма опосредованное отношения. Вы взрослый человек и только сами решаете, когда вам удобно возвращаться.
Интересно, почему вы соглашаетесь, что кто-то вам может что-то запрещать? У вас было много запретов от родителей?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как прекратить и вообще не понимаю почему у меня подобное началось.
Избавление от алкогольной зависимости - это должен быть комплексный подход.
С одной стороны нужна консультация нарколога.
И параллельно - индивидуальная психотерапия с психологом.
Самостоятельно "прекратить" это у Вас не получится, потому что зависимость - это болезнь.