Я забыла что такое радоваться.
Здравствуйте!Я замужем есть дочка 3 года,я сижу в дикрете дома.Последнее время я забыла,что значит радоваться,улыбаться,постоянно нет настроения.Ничто не радует.Не давно было день рожденье пришли родители поздравили,а мне все равно.Если бы ни кто не пришел,мне было бы одинаково.С мужем отношения вроде бы нормальные.Может быть эта апатия произошла из за того ,что я хочу второго ребенка ,а у меня не получается.С дочкой отношения хорошие.Вообщем я запуталась хочу опять радоваться и улыбаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Людмила, депрессия может быть от того, что не получается реализовать вам свои планы: родить второго ребёнка сразу после первого. Вам стоит посетить личную консультацию, чтобы глубже узнать себя и вы найдёте то, что может приносить вам радость.

психолог онлайн
Людмила,
с вашего небольшого сообщения создается впечатление,что у вас в целом всё обстоит не плохо в семье. Это ведь самое главное для женщины! А то что не получается родить второго ребёнка, так ведь "еще не вечер". Есть один ребёнок и обязательно будет второй и... сколько вы пожелаете.
Отвлекитесь от этой "проблемы". Переключитесь на какой-то свой другой интерес, поверьте, как только вы оставите в покое, то что вам не дает покоя, оно обязательно позже даст о себе знать :)).
Такая ситуация носит название "ситуация закипающего чайника". Не стойте над чайником, не ждите когда он закипит, а отойдите и чем-то займитесь и он "очень быстро" закипит.
А сли вы уже проблему рождения второго ребёнка так "задумали", что она вас беспокоит, то идите к психологу, т.к. это явно психологическое "не могу" связано с какой-то причиной, в которой поможет разобраться психолог (если конечно же по гинекологии у вас всё в порядке).
Всего доброго.
психолог онлайн
С Вашего сообщения можно предположить, что уйдя в декрет Вы все свои силы отдаете семье (воспитание дочки, забота о муже и т.д.), а себя немного задвинули на второй план. Апатия, потеря радости к жизни это верный признак того, что стоит остановиться и прислушаться к себе, к своим ощущениям, чувствам, постараться понять про свои потребности, желания прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Прислушайтесь к своему телу, попытайтесь понять, что оно Вам хочет сказать. Также можно предположить, что когда Вы работали, Вы реализовывали себя, а сейчас Вам этого возможно не хватает. Попробуйте вспомнить или найти ЛЮБИМОЕ занятие для себя, хобби и вперед. Интересное, любимое дело всегда приносит удовольствие, радость, удовлетворение и самореализацию!
психолог онлайн
Людмила!
Неосознанная до конца грусть, обида, злость может проявляться как апатия, потеря интереса к жизни, отсутствие положительных эмоций. Это как небольшой нарыв, заклеенный пластырем. Там, возле него, кожа становиться раздраженной, общее состояние ухудшается. Вместо того, чтобы залечить рану, мы очень долго не решаемся снять пластырь. Вместо этого, мы делаем вид, что никакого нарыва вовсе нет, и чего это вдруг рука или нога плохо двигается.
Чтобы бережно залечить вашу ранку, лучше бы походить к психологу. Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за Вашу помощь.Стало легче на душе.Прислушалась ко всем и поняла,что на до что то менять в своей жизни.Но с чего начать?Психолога в нашем городке нет.На работу я не выйду примерно еще года 3.Из увлечений огород и интернет, комнатные цветы.Вообщем опять сама закрыла для себя все пути.Пытаюсь на этом не зацикливаться.Жизнь продолжается...