умер кот
что мне делать, как пережить, я не виду смысла жить дальше, мне так плохо не было никогда, даже 24 февраля я ощущала не такую пустоту внутри, он был не просто котом, а членом семьи, мне так тоскливо, я плачу все время, не могу успокоиться, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
спасибо за помощь, хороший форум 👍🏻

психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите, что потеряли больше, чем кота - член семьи, который, как я поняла, был очень Вам дорог и близок. Это действительно очень тяжело и я Вам сочувствую. Эмоции, которые Вы испытываете - естественны в такой ситуации, мы всегда горюем, когда теряем кого-то или что-то, что нам очень дорого. Но порой эти эмоции слишком тяжёлые для нас, поэтому в такие моменты важна поддержка близких. У Вас есть с кем поделиться своими чувствами, с кем поговорить, кто мог бы Вас поддержать, кто был бы рядом? Вам это сейчас важно. У каждого процесс горевания проходит по-своему и важно в такие моменты максимально бережно к себе относиться и главное не винить себя за свои чувства. Если нет никого, кто Вас может поддержать или понять Ваше состояние (так бывает), то, может стоит поговорить с психологом в учебном заведении - просто выговорится, поговорить.
психолог онлайн
цитата:
я не виду смысла жить дальше
Смерть любимого животного - это, безусловно, потеря.
Но она не должна быть до такой степени трвматична, чтобы терять смысл жизни.
Поэтому Вам надо обратить внимание на свое состояние, чтобы не прозевать развитие клинической депрессии.
Так как Вам нет 18 лет, то психологи могут оказывать Вам помощь только с ведома родителей.
Поэтому обратитесь к родным или другим значимым взрослым, чтобы они организовали для Вас консультацию специалиста.