как уговорить родителей сменить школу.
добрый день, дорогие психологи!
меня зовут ульяна, мне 14 лет. я живу в небольшом селе, учусь в школе, расположеной в ней. я середины 8 класса я начала испытывать жуткий дискомфорт в школе, чувствовать себя там как под гидравлическом прессом, все больше уставать после школы и сильно расстраиваться из-за издевательств некоторых людей. я пыталась. я прогуливала больше половины занятий, побывала пару раз у директора, на советах, но меня ничего не останавливало прогуливать. я часто болела, а мои родители все дальше топят меня, не вникаясь в проблему. я очень много истерила как и одна, как и при разговорах с родителями. с течением времени мне становится все больше и больше все равно на занятия и на людей (я не понимаю как хорошо это и к чему это приведет, но я стала значительно меньше нервничать). сейчас я должна отучиться месяц июнь и закончить 8 класс, и уже около 3-х месяцев думаю о переводе в другую школу, так как поняла, что многое зависит от общества. у меня есть давние знакомые из многих классов той школы, куда я хочу перевестить, есть друзья из класса, в который я попаду.
моя мама категорически против этого, а отец - за.
как мне уговорить ее? получится ли у меня это?
я очень жду Вашего ответа. мне очень жаль, что эта ситуация происходит в нашем мире.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Ульяна.
Дискомфорт и травля в той школе, где Вы сейчас учитесь - это очень весомые аргументы в пользу перевода в другую школу. Ведь Вы подросток, Ваша психика сейчас ещё формируется, и хронический стресс может очень плохо на ней сказаться. Так что лучше, если Вас родители переведут в другую школу, чем если им (или Вам самой во взрослой возрасте) придётся оплачивать Вам дополнительные годы психотерапии по разбору травм, нанесённых той же школой.
Вы с отцом можете спросить маму, чем её не устраивает вариант с переводом в другую школу, и привести логичные контраргументы "за". Можете даже вместе сесть и список составить, чтобы зачитать его ей, если вам будет так удобнее. В любом случае, хорошо, что есть хотя бы один родитель, поддерживающий Ваше решение. Надеюсь, у вас всё получится.
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 14 Russian Federation
Вам нет 18 лет.
Поэтому в соответствии с законодательством, психолог имеет право консультировать Вас (отвечать на вопросы, оказывать помощь и т.д.) только с ведома родителей.
Поэтому Вам надо попросить их, чтобы они нашли Вам российского специалиста и уже вместе с ним искать ответы на вопросы.
Украинские психологи не оказывают помощь гражданам РФ, так как Россия ведет войну с Украиной.
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллег