Нет интимной жизни
Здравствуйте
С парнем живем чуть больше двух лет вместе. Первый год было всё идеально. Потом начались проблемы в интимной жизни. Секса стало всё меньше,а если и случается то очень быстро,и такое чувство лишь бы отстала. И инициатором всегда являюсь я. Много говорили на эту тему. Говорит что ему не хочется в принципе,а не только меня. Что дело не во мне. Был согласен идти к психологу,к врачам. Но так это всё и затихло. Пару дней назад увидела у него в истории браузера что он смотрит порно,много и разного,практически через день. Сказала ему об этом. Говорит что просто смотрит. Зачем,не отвечает,и перестал со мной вообще говорить.
Очень обидно и не приятно от этого... Не знаю как поступить в этой ситуации,и что делать дальше. Это конец отношениям или их ещё можно спасти?😭
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Это конец отношениям или их ещё можно спасти?😭
А кроме проблем в интимной жизни, Вас устраивают отношения с парнем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария, здравствуйте
Конечно, диагноз может поставить только врач психиатр, но очень похоже, что у парня порно зависимость. Если парень часто мастурбирует, то на это уходит вся его сексуальная энергия и секса ему не хочется. Плюс после длительного просмотра порно, чувствительность часто снижается и человек не может или сложно возбудиться от только от контакта с живым партнером без просмотра роликов. Так же, не известно, какие именно разделы он смотрит. Может ему нравится что-то, что в традиционном сексе нельзя реализовать.
Думаю, что причина ваших трудностей в интимной жизни связана с зависимостью парня. Есть вероятность, что что-то его не устраивает именно ваших отношениях, но скорее всего он бы тогда высказывал какие-то претензии или обиды, что вам что-то изменить надо. А он говорит, что дело не в вас.
Во всяком случае нужно понимать, что само собой это не решится. Так что если вы готовы в таких условиях жить, живите, но без фантазий, что что-то в один миг улучшится. А если не готовы, то говорите с парнем, что не устраивает и договаривайтесь когда конкретно он начнёт эту проблему решать. Если он готов пойти, но не идёт, то он может и 20 лет так собираться.
Лечение любой зависимости - тяжелый труд. Далеко не каждый готов на это, многие зависимым людям так удобно и они не страдают.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А Вы спрашивали парня, не асексуален ли он? Асексуалы - это люди, которые не испытывают сексуального влечения или испытывают его в очень маленьком количестве. И некоторые такие люди могут иногда смотреть порно из любопытства или мастурбировать для разрядки, но при этом не "хотеть" других людей в сексуальном плане или хотеть слабо.
Ещё один возможный вариант - у парня могут быть какие-то предпочтения, о которых он стесняется Вам говорить, и поэтому их удовлетворяет, сомтря порно, но не с Вами.
Попробуйте ещё поговорить с парнем о Ваших и его чувствах. Конец это или нет - решать Вам, но если захотите разобраться в этом всём с помощью специалистов - можете обратиться к психологу индивидуально (то есть только Вы) или парой (вместе с парнем). Лучше всего, конечно, вместе сходить к сексологу, чтобы он(а) Вам грамотно помогл(а).
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Алина Владимировна Лелюк
цитата:
Очень обидно и не приятно от этого... Не знаю как поступить в этой ситуации, и что делать дальше. Это конец отношениям или их ещё можно спасти?😭
Если есть проблема и она касается двоих, то и решать ее нужно сообща. Не тянуть, не надеяться на чудо - РЕШАТЬ(!)
Во-первых, поговорить и договориться до конкретных шагов и действий с четкими временными рамками.
Посещение парнем врача. Ваша поддержка ему.
Ну, а если никакого разрешения ситуации не происходит, предстоит сделать непростой, но важный выбор.
психолог онлайн
Если есть порно-зависимость либо другие проблемы, то их нужно решать, а не просто ограничиваться обещаниями.
Что ценного в отношениях?
Что вам не нравится в отношениях, помимо интимной жизни?
Для чего вы смотрели историю браузера?
Умение обсуждать проблемы и решать их это важный показатель гармоничных отношений. Если этого нет, то велика вероятность, что не только темы секса это коснется, но и в принципе, любая проблема будет так решаться - "пустые" обещания, а потом как у ребенка игра в молчанку.
психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Скажите, а так было всегда? Сколько Вы в отношениях? Какие у Вас отношения между собой? Можете ли Вы пообщаться с ним откровенно на интимные темы?