Почему он стал так ко мне относиться ??7
В моих отношениях с парнем недавно все наладилось. Теперь он больше времени посвящает мне. Но в его поведении появилась какая-то новая нотка он говорит фразу и если я не понимаю и прошу объяснить, он говорит, что я и так не пойму ... Я стараюсь закрывать на это глаза, но это мне очень неприятно ... Я ему ничего на это не отвечаю и делаю вид будто он ничего такого не говорил .....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Тася, а почему Вы не говорите о том, что Вам неприятно? Только давая и получая обратную связь, возможна коррекция во взаимоотношениях, а значит и достижение более гармоничных отношений. В противном случае негативные эмоции будут накапливаться и в самый неподходящий момент вырвутся наружу. Когда будете говорить о чувствах, старайтесь это делать без обвинений, например, «мне неприятно это слышать», или используйте юмор. Удачи!
психолог онлайн
Тася,
радует то, что "с парнем недавно все наладилось". Это после советов психологов на каком ты месте после футбола у твоего парня? :)). (принимай и шутки от психологов :)).
А теперь у твоего парня "появилась какая-то новая нотка". Но приведи хоть один пример, как это у вас происходит в диалоге. А то ведь ничего не понятно...
Почему ты стараешься "закрывать на это глаза", если "но это мне очень неприятно"?
Что тебя сдерживает задать простые искренние вопросы своему парню и выяснить почему же ты его не сможешь понять? :((
Получается так, что ты, не задаешь вопросов, а игнорируешь слова парня и тем самым ты признаешься в том,что не "способна понять..." . Что тебе мешает прояснить вопрос твоего "непонимания"? Ты меньше читаешь, меньше знаешь информации, чем твой парень? Исправь эту ошибку и ты будешь уверенней себя чувствовать.
Если я ошиблась в своих предположениях, напиши, потому что твое сообщение вообще мало что объясняет.
психолог онлайн
Тася, как может всё наладится, если вам что-то неприятно? Почему так пренебрежительно относитесь к себе? Что вы боитесь услышать? Оценку вашего парня? Кто наделил его такой силой ставить вам оценки и решать, какие у вас умственные способности? Как вам с этой оценкой? Если не комфортно и страшно - лучше бы походить к психологу.
консультация психолога
он вам предлагает определенную роль. ваше дело принять ее или нет.