хочу уйти от мужа
Здравствуйте, у меня вопрос следующего характера. Год назад я вышла замуж, муж на год младше,до свадьбы встречались год. Через 3х месяца после знакомства я уехала учиться в другую страну. расстояние 3000 км. Общались по скайпу каждый день ,я приезжала каждые 3 месяца на 2 - 3 месяца к нему. Через год решили поженится. Сразу после медового месяца я уехала заграницу. Приезжала зимой на месяц, потом уехала опять. 2 недели назад после 6ти месячной разлуки я приехала домой. Работу там даже не пыталась искать из за него , так как мы собирались переезжать в столицу, заграницей он жить не хотел.По приезду сказал что никуда переезжать не собирается, будет развивать бизнес на который ему дали деньги мои родители, живем мы тоже с ними. Еще зимой мне стало казаться что что то не так. надеялась приеду, все наладиться. Но сейчас понимаю, что со мной абсолютно чужой человек. Кроме финансовых проблем у него нет недостатков. каждый день говорит что любит, и что не может без меня жить, но наверное проблема во мне, мне кажется, что я его не люблю.Я бы хотела с ним расстаться, но не знаю как, мне сложно делать ему больно и принимать такое решение,но я не уверена что это отчуждение пройдет. Мы как будто на разных волнах. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Может, можно откровенно поговорить с мужем о том, что происходит у вас внутри и узнать, что он чувствует. Разочарование, несовпадение ожиданий с реальностью - так бывает после долгой разлуки.
Кажется, у вас должен начаться новый этап отношений, но при условии, что вы вдвоём этого захотите. Если самим не удастся разобраться, тогда рекомендую посетить психолога.
Дополнение от автора
Я разговаривала, он сказал, что если появляются такие мысли то нужно расходится.И что решение должна принять я, как инициатор таких разговоров. У меня чувство что я его переросла или переоценила, мне попросту с ним не интересно. Спасибо
психолог онлайн
Яна, на мой взгляд, как-то резко у вас произошло отчуждение ".. сейчас понимаю, что со мной абсолютно чужой человек".
Будучи за границей вы по нескольку раз приезжали на 2-3 мес. жить с мужем и вдруг приехав на совсем, пожив вместе недолго вы поняли что вы на разных полюсах??? Когда же это отчуждение зародилось,когда начали ваши "полюса" расходиться? Вы сама должны знать ответы на эти вопросы.
"Я бы хотела с ним расстаться, но не знаю как". Муж ведь вам дал "добро" на расставание, детей у вас нет,что же вам мешает принять решение? Что-то вас мучает: совесть, жалость?
Вы взрослые люди и можно разумно расстаться и остаться друзьями. А любая душевная боль проходит, любые душевные раны заживают быстрее, если расставание происходит честно и откровенно,а не подло и скрытно.
Принимайте решение взвешенно и обдуманно.
консультация психолога
1. в век эмансипации трудно. это о вас.
2. вы ему не мама. это тоже о вас.