Не могу заставить себя работать
Есть основная работа (самозанятость), приносящая минимальный доход, но которая по сути давно скушна и раздражает. Есть другие планы - программирование, рисование - которые нравятся и легко даются, но не дают дохода в настоящем моменте. Есть проекты, планы, как достичь финансовой независимости, свободы, самореализации с этими проектами. Но по факту все время уходит на то, чтобы уговорить себя поработать чтобы получать хоть какой-то минимум. Сил и времени на планы не остается.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно Вы не можете реализовать свои планы и чувствуете нехватку сил? После каких событий в жизни это началось? Какие мысли и эмоции мешают Вам приступить к действию?
"Заставляли" ли Вас делать что-либо, когда Вы были ребёнком/подростком?
психолог онлайн
Добрый день
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Какой хотели бы задать себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Есть проекты, планы, как достичь финансовой независимости, свободы, самореализации с этими проектами» - зачем вам достигать финансовой независимости? Что будет, когда вы этого достигнете? Как вы будете при этом себя чувствовать? Что сможете себе позволить? Что уже не сможете себе позволить?
Это лишь часть вопросов, проработав которые, вы сможете разобраться в том, что же вам все-таки мешает начать работать.
Возможно, нужно перестать себя заставлять работать, а просто дать себе такую мотивацию, с которой вам самой захочется все это сделать. Ваша мотивация вас не «греет», поэтому и нет желания что-то делать.
Возможно, есть какие-то внутренние установки, которые «против денег» и финансовой независимости. Их тоже нужно найти и проработать. Тогда ваша работа будет работаться гораздо быстрее, легче и интереснее.
Лучше все это делать с психологом. Это гораздо облегчит и ускорит ваш путь к решению важных для вас вопросов.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Есть другие планы - программирование, рисование - которые нравятся и легко даются, но не дают дохода в настоящем моменте. Есть проекты, планы, как достичь финансовой независимости, свободы,
Если у Вас на основной работе минимальный доход, толчем Вы рискуете тогда? Почему Вы думаете, что нельзя зарабатывать на рисовании и программировании ?
психолог онлайн
цитата:
уговорить себя поработать
У Вас проблема с мотивацией, а точнее - с ее отсутствием.
Чаще всего такое происходит тогда, когда человек занимается не тем, что хочет, а тем что должен делать.
психолог онлайн
Добрый день.
У любимого человека есть ресурс, либидо, которое может быть направлено на разные сферы жизни.
И этот ресурс ограничен у любого человека.
Для того, чтобы понять, почему его не хватает на реализацию финансовых целей - нужно разобраться, что происходит в других сферах жизни.
И конечно понять, что будет, если вы воплотите в реальность свои проекты, получите то, что планировали. Почему это может быть страшно или тревожно.
Либо в процессе выполнения этих целей, с чем вы можете столкнуться, что вас может пугать или тормозить.
В любом случае, специалист вам в помощь - это всегда быстрее и эффективнее.
психолог онлайн
цитата:
Но по факту все время уходит на то, чтобы уговорить себя поработать чтобы получать хоть какой-то минимум.
Любопытно. Вы себя уговариваете, обхаживаете ради какого-то МИНИМУМА?!!!!!!!
Задача высшей сложности - как может человека мотивировать минимум?
Но у меня, как психолога. есть более интересный вопрос, какими словами Вы себя уговариваете?
И еще бы про интонацию несколько слов - какая она в ходе уговаривания?