Слышу, но плохо понимаю речь и прочитанное
Здравствуйте. Недавно я сидела в телефоне и у меня случился странный приступ. Я резко перестала понимать прочитанное. У меня поднялся сильный уровень паники, меня буквально трясло. Я выпила успокоительного и решила лечь спать. На утро я опять же плохо понимала прочитанное, так ещё и речь стала с трудом понимать. Причем, если я стараюсь читать или с кем-то общаться, у меня голова аж начинает от напряжения болеть. Сходила к неврологу, она послала меня на исследования. Сделала МРТ головного мозга, всё в норме. Единственное, что нашли это шейный остеохондроз и проблемы с сосудами мозга. Но остеохондроз у меня уже давно. Мне прописали пропить препараты в том числе и ноотропы, но это не помогает. Проверяла я даже слух у ЛОРа, там полность всё в порядке. И я теперь не могу понять, что это. Мне даже песни слушать тяжело, потому что за словами не успеваю. Ещё заметила, что и говорить стала хуже, долго подбираю слова, стала многое забывать, рассеянная. И теперь я не могу понять, это связано с органикой или я себя психологически накрутила. Мне очень тяжело так жить, а что делать не знаю. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго ранку!
А что накануне этого что вы обнаружили у Вас происходило? Возможно переживаете, волнуетесь о чем-то?
Дополнение от автора
Та особо ничего такого не было, чтобы я переживала. Это случилось внезапно.
Дополнение от автора
Доброго ранку!
психолог онлайн
Подсказать что это очень сложно...мне жаль...
Я как психолог, могу попробовать поговорить с Вами, если Вам это необходимо будет
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мне очень тяжело так жить, а что делать не знаю. Подскажите пожалуйста, что это может быть."
Сочувствую вашему состоянию.
Рекомендую вам взять личную консультацию, чтобы более подробно выяснить все обстоятельства вашего тяжёлого состояния.
"Та особо ничего такого не было, чтобы я переживала. Это случилось внезапно. "
Если у вас нет навыка осознания себя и своих чувств, то вы могли накопить переживания, которые потом возникают как внезапные.
Снова рекомендую вам разбираться с ними в личной консультации.
психолог онлайн
цитата:
я не могу понять, это связано с органикой или я себя психологически накрутила.
"Накрутить" психологически так себя невозможно.
Для такого состояния должна быть или физиологическая причина или психическое расстройство.
Поэтому Вам точно нужен врач, а не психолог.
цитата:
это шейный остеохондроз и проблемы с сосудами мозга.
Очень часто это и есть причина.
Сходите к другому врачу, не тратьте зря свое время на форумах.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Недавно я сидела в телефоне и у меня случился странный приступ. Я резко перестала понимать прочитанное. У меня поднялся сильный уровень паники, меня буквально трясло.
Скажите, это с Вами первый раз произошло и раньше такого не было? Вы говорите, что нет каких-то органических нарушений. Что сейчас происходит в Вашей жизни? Были ли какие-то стрессовые события?
Дополнение от автора
Первый раз такое случилось. Сейчас в жизни всё нормально. Как такого сильного стресса не было
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Первое, что я отметила - Вы чутки к себе! Это замечательно, Вы молодец, что сразу обратились к врачу! В этом много осознанности и заботы о себе, а это практически гарантия 50% успеха.
Второе,
цитата:
проблемы с сосудами мозга
Что именно с сосудами?
В мозге у нас разные отделы отвечают за разные органы чувств. Если нарушено кровоснабжение, или кислородное снабжение мозга отдельной области, отвечающей, например, за зрение - начинаются проблемы со зрением (при условии, что сам аппарат зрения - глаз, в порядке). Потому, рекомендовала бы Вам продолжить исследование мозга, на предмет сосудов и в дальнейшем лечение.
Что касается пролонгации состояния - думаю, диагностика и несколько консультаций и психотерапевта Вам точно лишними не будут. Как минимум Вы получите стабилизацию психоэмоционального состояния. А это в свою очередь позволит Вам анализировать, решать и действовать в менее тревожном контексте.
психолог онлайн
Добрый день. Вам стоит продолжать проверять органику в первую очередь.
Что конкретно с сосудами головного мозга? Вы уже прошли курс лечения?
Вы всегда сможете обратиться к психологу, точнее лучше обратиться к психиатру за консультацией, но после того, как будете уверены, что вопрос не в физическом здоровье. Либо сделать это параллельно.
Дополнение от автора
Я обращалась к психиатру. Он сказал, что по его части со мной всё в порядке
Дополнение от автора
У меня сосуды суженные. То есть кровь плохо поступает в мозг и плохо идёт обратно от мозга. Курс лечения первый закончила, второй только идёт
психолог онлайн
Вы можете параллельно продолжать лечение и обратиться к психологу, которого сможете себе позволить.
На этом сайте большой выбор специалистов. Вы уже сделали шаг, написав сюда, пусть и дальнейшие шаги помогут вам решить ваши вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У меня сосуды суженные. То есть кровь плохо поступает в мозг и плохо идёт обратно от мозга.
Это может влиять на понимание, но врядли имеет влияние на проблемы с речью.
Если причина не связана со стрессовыми ситуациями и состоянием здоровья (что требует уточнения), тогда наследственное.
Случалось ли что-то подобное с вашими близкими в таком возрасте, в котором сейчас Вы?
Были ли какие - то трагические события у родителей в этом возрасте?
Это те вопросы, с которых можно начинать терапию.
психолог онлайн
цитата:
Тогда получается, что Вы нашли причину и получаете необходимое лечение.
Что тогда не так, если Вы решили обратиться к психологам, а не к врачам?
И если все-таки решили, что проблема психологическая, то почему не ищите психолога для индивидуальной работы, а выбираете общение на форуме, которое Вам точно не поможет?
Дополнение от автора
Я пыталась разобраться всё равно точно ли это органика или всё таки психологическое. По всей видимости органика
Дополнение от автора
С близкими такого не случалось.
психолог онлайн
цитата:
Я пыталась разобраться всё равно точно ли это органика или всё таки психологическое.
Получается, врачам Вы не верите?
цитата:
По всей видимости
Кому же Вы тогда доверяете?
Дополнение от автора
Я верю врачам
психолог онлайн
цитата:
Я верю врачам
Тогда почему же ищите советов не у них?
Психологи Вам очень быстро найдут кучу психосоматических проблем там, где их и близко нет::smile::
Дополнение от автора
Вы правы.