Путь к себе
Уважаемые психологи! Посоветуйте пожалуйста литературу по психологии на тему что то вроде : пути к себе.
А ещё , подскажите пожалуйста как отвечать здесь на комментарии, а то у меня не получается все. Не могу найти
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
цитата:
на тему что то вроде : пути к себе.
Если Вы расшифруете, что для Вас означает этот путь к себе, тогда можно будет что-то посоветовать.
К чему Вы хотите прийти?
цитата:
как отвечать здесь на комментарии
Это вопрос к модераторам сайта.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Пані Наталя, день добрий ! Я на свій страх і ризик напишу тут пару книг а ви виберете те що вам більш підходить ...
Книга "Восьма звичка. Від ефективності до величі", автор – Стивен Кови.
Книга "Дари недосконалості. Як полюбити себе таким, який ти є", автор — Брене Браун.
Серія книг "Трансерфинг реальности", автор — Зеланд Вадим.
Серія книг "Беседы с Богом. Необычный диалог", автор — Нил Дональд Уолш.
Книга "Вы — целитель. Лечебная сила вашей энергии избавит от болезней", автор – Джайя Джайя Мира.
Удачі вам, у виборі, приємного знаходження себе )))
психолог онлайн
Натали, доброго времени суток!
Попробуйте сделать запрос в гугле: книги по самопознанию и саморазвитию - уверена, Вы получите огромный список весьма качественной литературы.
Возможно, Вы задали этот вопрос психологам ища что-то конкретное?