Как избавиться от этого?
Здравствуйте, мне часто начинает казаться, что мне положено всё самое худшее. Что я не достойна быть собой, делать то, что я хочу и могу. Мне кажется, что настоящая я очень плохая и что меня никогда не будут любить если я не буду притворяться. Был момент когда я была по настоящему собой в период од 10-13 лет. Я верила в себя, имела хорошие отметки и т.д но начали закрадываться мысли, что я поступаю плохо когда делаю что-то для своего личного счастья. Собственно, удовольствие и счастье мне доставляет быть лучше кого-то и чтобы другой человек от этого страдал, люблю превосходить людей интеллектуально и несколько давить на них. Наверняка это не нормально, но это то что доставляет мне удовольствие.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Тест на самооценку.

психолог онлайн
цитата:
Наверняка это не нормально
Анна, Вы можете обратиться за помощью к родителям?
Они могут найти психолога для индивидуальной работы?
Вам нет 18 лет и консультировать Вас специалисты могут только с ведома родных.
Дополнение от автора
Не знаю, родители весьма скептичны в этом вопросе, что-то вроде « не говори глупостей »
но я могу добиться от них приёма, они не откажут в таком случае.
Хотелось бы спросить, проводят ли психологи консультации в письменной форме или предпочитают видеозвонок?
Можете ли вы порекомендовать кого-либо?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Но ведь для Вас это не глупость. Реакция родителей во многом зависит от Вашей уверенности и настойчивости.
Некоторые могут и письменно и я понимаю, что Вам такой формат поначалу кажется более комфортным, но в итоге видеозвонок более эффективная форма проведения консультации.
Выбор психолога, который подходит именно Вам - это очень тонкий и индивидуальный вопрос в котором более важно Ваше доверие, предпочтение и комфорт в работе с тем или иным специалистом. Поэтому важно, чтобы изначально выбирали Вы, а не вместо Вас.
психолог онлайн
Анна, а что означает быть плохой? Получать удовольствие для себя? Или чувствовать себя лучше других?
Можете описать, что для вас быть собой и какой вы были в 10-13 лет. И почему сейчас это стало невозможным?
Почему вы считаете, что нужно притворяться, чтобы любили? Какие людей любят, на ваш взгляд?
Ответов для комментариев нужно больше…
психолог онлайн
цитата:
проводят ли психологи консультации в письменной форме
Да, проводят.
цитата:
или предпочитают видеозвонок?
Можно звонок без видео.
Работа по переписке занимает больше времени, чем аудио или видео консультация.
цитата:
Можете ли вы порекомендовать кого-либо?
Свои услуги предлагать на этом ресурсе клиентам нельзя.