Мать категорически отказывается в моем переезде
Моя мать отказывается в моем переезде к парню, говорю что хотим жить вместе так сказать попробовать как это жить вместе, сказала маме про это, она в штыки нет говорит и все ругается, кричит, обзывает и сплетничает с сестрой про меня и парня, говорю что её мнение тут не уместно, что хочу то и получу, моя жизнь, говорю что буду приходить к ней в гости, она сказала что неделю живёшь дома, а там посмотрим, неделя прошла, а она в штыки все равно нет, не могу понять как что именно хочет от меня дома только ночую и все, дома ничего не делаю и не помогаю ей, она все делает сама, помогите как ещё объяснить маме что я готова жить отдельно от нее
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Роман Анатольевич Любушин
Здравствуйте!
"Моя мать отказывается в моем переезде к парню, говорю что хотим жить вместе так сказать попробовать как это жить вместе, сказала маме про это, она в штыки нет говорит и все ругается, кричит, обзывает..."
Видимо ваша мама не из тех, кто с лёгкостью отпускает от себя взрослую, совершеннолетнюю дочь. Наверное у неё есть на это свои причины.
Здесь почувствуйте как вам, когда мама ведёт себя агрессивно? Можете ли вы себя защитить и отстоять?
"помогите как ещё объяснить маме что я готова жить отдельно от нее"
Если вы уже пробовали объяснять и вас не услышали, то пока объяснения не работают.
Здесь вы можете сделать свой выбор и понести ответственность за его последствия, они будут негативные и позитивные. Что вам важнее, необходимо смотреть уже исходя из этих последствий и решать тоже нужно вам.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: Пономарёва Алёна ; Возраст: 21 Russian Federation
Алёна, Вы указали на аватарке свою принадлежность к РФ.
Россия ведет войну в Украине.
Поэтому украинские психологи не оказывают помощь гражданам страны-агрессора, в соответствии с законодательством и исходя из своих морально-нравственных ценностей.
Со своей стороны, Вы подставляете себя под действующие законы РФ, контактируя с гражданами недружественной для России страны.
Таким образом, для Вас имеет смысл обратиться к российским психологам.