как уладить конфликт?
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Состояв в модельном агенстве, я отправлял свою анкету другим « получше на мой взгляд» агенствам на рассмотрение получения контракта? Менеджер моего агенства узнала об этом, скоро меня ждёт с ней встреча. Как мне себя стоит вести чтобы сгладить углы и остаться с ней в хороших отношениях? Мне важно уйти без скандала для того, чтобы меня взяли в другое агенство так как в этом бизнесе все менеджера друг-друга знают
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Вы несовершеннолетний, в таком случае, думаю, что все контракты за вас подписывают только родители и с ними вы должны обсуждать, в каком агенстве вам быть и что делать. Так как до 18 лет, документы подписаны вами не имеют юридической силы.
У вас есть контракт или какие-то официальные обязательства с тем агенством, где вы сейчас?
Вы их как-то нарушали, если есть?
С чего вы взяли, что должен быть конфликт? Может вам наоборот предложат лучшие условия.
И ещё такой вопрос: если вы знаете, что все менеджера друг друга знают и не смотря на это, решили отправлять анкету в разные агенства. Значит вы должны были быть готовы, к тому что вашему менеджеру это расскажут. Чем вы руководствовались и на что рассчитывали?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы имеете полное право выбирать лучшее предложение для себя на рынке и Вы не должны оправдываться. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону
Дополнение от автора
Здравствуйте! У меня есть действительный контракт, в нем не написано ничего про встречи/ согласования контрактов с другими агенствами, поэтому условно я ничего не нарушил. Но меня все равно преследует чувство вины, как будто я предал своё агенство. Я руководствовался перспективами и возможностями, которые мне может предложить то или иное агенство когда подавался в другие агенства и не видел в этом ничего криминального. Мне в голову не приходило, что кто-то из менеджеров расскажет это моему агенству. Сейчас же я чувствую себя полным идиотом, который не сумел учесть таких очевидных деталей. Я боюсь что мой менеджер оклеветает меня перед другими агенствами, и хорошие агенства которые уже готовы меня принять просто отвернуться от меня, по принципу «Предал раз, передаст и второй». Я репетирую нашу встречу, как я ей объясняю причину почему я хочу уйти , что мне не нравиться как работает агенство, что на кастингах с нами никто не присутствовует, что предложения поступают от силы 2 раза в неделю и в основном только на хостес и как я говорю ей, что не вижу перспективы продление моего контракта. Мне кажется она испытает злость, отвращение и разочарования по отношению ко мне. Я знаю, я поступил некрасиво, сейчас у меня главный вопрос как
уладить отношения с моим агенством?