как развестись?
Здравствуйте,меня зовут Индира.Мы с мужем уже 5 лет вместе,вышла замуж не по большой любви ,а от одиночества,теперь понимаю ,что привыкла к нему.а так хочется любви.Финансово я от него не завишу,но как только начинаю разговор о разводе сразу скандал,и я чувствую себя виноватой.Ничего не хочет слышать,раньше пыталась поговорить об отношениях,но результат тот же,крики и обвинения в мою сторону.Как быть? Он в своё время и изменял мне и руку мог поднять,сейчас этого нет,но обида не уходит. Детей у нас нет,а что держит не пойму,привычка,жалость? Кажется он пропадёт без меня,ведь не умеет ни деньги зарабатывать,не дома что-то делать.Разве это нормально,что с ним я перестала себя любить,он никогда меня не ревновал,всегда интересуется красив ли он.но никогда не скажет мне о моей красоте.Сексом занимаемся редко.Как развестись,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Вы можете аргументировать развод тем, что бездетный брак результат того, что ваш муж занял место капризного ребенка в семье.
Заручитесь поддержкой матери или авторитетной старшей женщины
Дополнение от автора
Спасибо,вам большое,я и сама подозревала,что не могу отважиться на ребёнка из-за его характера,но теперь уверена в этом.Я говорила ему об этом,но он как всегда кричит и не видит причин для развода,а что детей нет,так он считает,что я заигралась в карьеру.А как не строить карьеру,есть хоть что-то где меня ценят- это работа,да и себя и его кормить надо,он не хочет работать.Правда помогает мне в моей работе, когда попрошу. А мамы у меня нет уже 6 лет и обратиться не к кому. Скоро планирую переезд,да вот только чувствую что не успею с ним попрощаться,и на новом месте будет продолжение.А жизнь одна и так хочется получать удовольствия,жить для себя.
консультация психолога
у вас нет мамы. и хотите заботиться о нем так, как мама могла бы заботиться о вас?
вы читаете ему нотации. "а Васька слушает да ест"
зачем вам дети? у вас есть он!?...
пойдите к психологу. надо разрешить проблему одиночества, проблему "родители-дети", проблему половой зрелости, зависимости, ... а главное веры , что все возможно.

психолог онлайн
«крики и обвинения в мою сторону», «и изменял мне и руку мог поднять», «его кормить надо, он не хочет работать»- ужас, а не мужчина. Как же себя нужно не любить и как же бояться одиночества, чтобы терпеть такое!!!
Индира, пожалейте себя!
«он пропадёт без меня» - это вам хочется так думать. А пока что вы пропадаете с ним. Вы ему не мама, и не обязаны тащить его на себе. (Кстати, если не будет спасателя в вашем лице, возможно, он тоже получит шанс повзрослеть.)
«Жизнь одна и так хочется получать удовольствия, жить для себя.» - так разрешите себе это!!!
Прислушайтесь к Игорю Васильевичу, сходите к психологу.
Удачи вам и большой любви к себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое,что вы все откликнулись на мою просьбу о помощи,мне очень был нужен взгляд со стороны,как же вы правы я постоянно пытаюсь его воспитывать,но бессмысленно,он взрослый и его не переделать,я думала уже о походе к психологу,но теперь обязательно,завтра же,пойду.Всем большое искреннее спасибо.