Как реагировать на безразличие? И не позволять его себе?
Здравствуйте, я в отношениях с парнем уже 1,5 года. Когда у нас возникают например : я что то сказала, его задело, при этом он начинает проявлять ко мне холодность, отвечает очень сухо, либо молчит. Меня это очень задевает, я чувствую себя не любимой в эти моменты, и начинаю на него уже злится и обижаться в итоге, я начинаю безразличие к нему чувствовать тоже и делаю те же самые методы, какие и он Я не понимаю, что в такие моменты делать, как например, мы разговариваем по телефону, я что то не то говорю, он скидывает трубку. Потом обиды и безразличие ко мне. Я хочу это исправить у нас. Как в данной ситуации решать конфликт, что бы не переходило в безразличие, в мыслях у меня, если я буду это как то терпеть, либо снисходительно относится к его безразличию, то он так и будет дальше делать, это как неуважение ко мне. А я хочу чтобы мы так не относились к друг другу
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Если Вы хотите отрегулировать отношения в паре, Вам стоит обсудить со своим партнёром возможность проходить парную психотерапию. Если он не захочет, Вы можете обратиться за консультациями индивидуально, но не для того, чтобы поменять поведение партнёра, а чтобы разобраться, как Вам самой в этих отношениях и что Вы хотите сделать.
психолог онлайн
Добрий день, Марія.
цитата:
А я хочу чтобы мы так не относились к друг другу
Прекрасне бажання, я чую в ньому про взаємність.
цитата:
я что то сказала, его задело
Перш за все, необхідно розібратися, що саме його "задіває", як проходить сам цей процес, а це можливо лише проаналізувати в індивідуальному форматі, адже потрібно багато інформації.
цитата:
при этом он начинает проявлять ко мне холодность, отвечает очень сухо, либо молчит.
Помітно, що це його спосіб впоратися зі своїми переживаннями, однак цей спосіб накладається на якийсь Ваш досвід відторгнення і Вам стає боляче.
цитата:
Я не понимаю, что в такие моменты делать
Потрібно проговорити цю ситуацію з партнером і розібратися, що саме відбувається в такі моменти. Сказати про те, що Вас така поведінка ранить, водночас, і він має право на власні почуття, тому спробувати подумати разом над тим, як виражати один одному свої переживання ОК-ейно для обох.