Про ревность
Здравствуйте мне 27 лет, я не замужем, ухажеры есть, но серьезных отношений сейчас нету, я преподавательница в колледже и куратор группы где обучаются студенты одни мальчики. Так вот я их очень ревную, когда они общаются с девчонками из других групп, когда они с ними собираются, у меня появляется это чувство ревности, хотя я их старше где то на 7-8 лет,бывает мы с группой собираемся вместе отдыхаем, я знаю они меня любят и уважают как преподавателя и как куратора, я уже 3года вместе с ними работаю и в начале такого вообще не было чтоб ревновала, вот сейчас когда они выпускаются когда они повзрослели, возмужали, я на них смотрю по другому, но почему я их так ревную? Как это объяснить? Из за чего я так запала на мальчиков, я не могу себя понять, просто не хочу их видеть с девочками из других групп, они да молодые и все такое, но в колледже они должны быть со мной и общаться со мной и любить меня, то есть внимание должно быть на мне, Ну как все это понять???? Объясните пожалуйста???????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
цитата:
мне 27 лет, я не замужем, ухажеры есть, но серьезных отношений сейчас нету, я преподавательница в колледже и куратор группы где обучаются студенты одни мальчики. Так вот я их очень ревную, когда они общаются с девчонками из других групп, когда они с ними собираются, у меня появляется это чувство ревности, хотя я их старше где то на 7-8 лет
А как Вы сами думаете почему так? Вы пишите, что нет серьезных отношений и, возможно, что это не дает Вам посмотреть в свою сторону, а Вы замечаете, как у других.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алина, добрый вечер.
На самом деле ответ на Ваш вопрос в нем же:
"они должны быть со мной и общаться со мной и любить меня, то есть внимание должно быть на мне".
Это про ваше желание, ваши потребности.
Желание быть нужной, любимой, потребность во внимании мужчин, общения с ними.
Это все нормально. Только Ваши студенты тут совершенно не причем.
Они ведь вам ничего не должны...
Вы просто делаете подмену понятий и забываете о том в каких социальных ролях вы находитесь.
Учитель- ученик.
Вы преподаёте - студенты учатся.
Это про уважение, но не про любовь..
Это относительно ответа на ваш вопрос.
Из рекомендаций- если в ней есть необходимость.
Проработать отдельно тему "должны"- т.к и в отношениях (сейчас скажу страшную вещь))- никто никому ничего не должен.
Все немного на другом строится.
Паритететном желании быть счастливым и делать счастливым другого.
Но не про долг.
Вы в достаточной мере чувствовали себя любимой и нужной в детско- родительских отношениях?
Сепарировались от родительской семьи?
Эту тему можно продолжить.
Рекомендую в первую очередь заглянуть в себя, все ответы только внутри вас.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте, Алина!
цитата:
вот сейчас когда они выпускаются когда они повзрослели, возмужали, я на них смотрю по другому, но почему я их так ревную? Как это объяснить? Из за чего я так запала на мальчиков, я не могу себя понять, просто не хочу их видеть с девочками из других групп, они да молодые и все такое, но в колледже они должны быть со мной и общаться со мной и любить меня, то есть внимание должно быть на мне, Ну как все это понять???? Объясните пожалуйста???????
Если по-простому, то компенсируете дефицит любви и внимания от мужчин, закрываете эту потребность искаженными ожиданиями и даже символическими претензиями своим студентам. НО... Проблема не в этом. Она, скорее всего, в СТРАХЕ близости с реальными мужчинами, страхе ОТКРЫТОСТИ с ними, СТРАХЕ перед той ответственностью, которая возникает во взрослых отношениях.
Что Вы им можете дать? Что они обнаружат внутри Вас?
Это мои предположения. Поправьте, если ошибаюсь.
психолог онлайн
цитата:
они должны быть со мной и общаться со мной и любить меня, то есть внимание должно быть на мне, Ну как все это понять????
Так все и так понятно.
У Вас есть желание -
цитата:
они должны быть со мной и общаться со мной и любить меня, то есть внимание должно быть на мне
которое Вы и осуществляете при помощи своей ревности.
А вот мешает ли Вам это и хотите ли Вы что-либо менять - это уже вопрос.
Если Вас все устраивает и никому особо не мешает, то можно пока и оставить все, как есть.