Мне кажется, что я не в гуще событий
Меня зовут Анна,мне 18 лет.
С детства мне кажется,что я не в центре событий,будто меня забыли в начале лестницы,и когда я поднимаюсь выше,то всегда отстаю от других людей на пару ступеней.Чтобы не отставать, я стараюсь интересоваться тем,чем интересуется большинство,даже,если мне это не интересно.Я удалила соц сети,потому что вижу там что-то новое (книги,сериалы,аниме,дорамы).И половина из этого меня не интересует,но внутри такое чувство,что я обязана это посмотреть,чтобы быть в центре .Я все чаще и чаще перестаю смотреть что-то,что вышло +- 5 лет назад.Смотрю только, если это смотрят другие.Я даже не знаю,что могло бы быть мне интересно,я смотрю все вперемешку из нового,но не интересуюсь чем-то одним.Я настолько возненавидела все это,что пытаюсь избавиться от всего,что может показать мне новое.Иногда я намерено не смотрю то,что могло бы быть интересно мне, лишь бы не начинать.Я устала
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
А какую помощь Вы хотите получить и в чем Ваш вопрос? Как часто Вас в детстве могли сравнивать с другими детьми? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Я хочу избавиться от этого чувства,оно вызывает во мне тревогу и негативные мысли.
Мама часто сравнивала с другими детьми.У них интересы лучше,они уверенные,красивые,умные.Я тоже пыталась найти свои интересы,часто начинала новые хобби,старалсь учиться хорошо,но при любой моей неудачи,мама говорила :"Ну,а что ты хотела? У нас семья такая,тут нет спортсменов,умников,это гены все".И так постоянно.
С родителями отношения нейтральные,а точнее никакие.Мама знает,что я её не люблю.Я просто к ним не чувсвую ничего хорошего,в прошлом было очень много обид.Сейчас,я можно сказать простила их,и ничего не испытываю.Хотя,мне иногда кажется, что я завишу от мамы,и,что я без неё никем не стану.Раньше она говорила мне об этом,а сейчас это кажется правдой
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
С родителями отношения нейтральные,а точнее никакие.Мама знает,что я её не люблю.Я просто к ним не чувсвую ничего хорошего,в прошлом было очень много обид.Сейчас,я можно сказать простила их,и ничего не испытываю.Хотя,мне иногда кажется, что я завишу от мамы,и,что я без неё никем не стану. Раньше она говорила мне об этом,а сейчас это кажется правдой
Похоже. что Вы еще не осуществились как автономная личность, которая хорошо сознает свои желания, чувства и потребности. У Вас доступ к ним в значительной мере заблокирован воспитанием в семье, отношением родителей, внедренными мамиными установками.
И уже, к счастью, внутри вызревает протест против навязанного сценария, есть желание изменить течение своей жизни.
"Избавиться от этого чувства" и будет означать - сепарироваться от родителей, пересмотреть свои привычные убеждения и бессознательные модели поведения, которые стали тяжелыми гирями на Ваших ногах. Задача, прямо, скажу, не из легких. Потребуется Ваше мужество и смелость, а также немало времени в сотрудничестве с психологом, чтобы ОБРЕСТИ СЕБЯ(!)
Хочу Вам предложить для начала несколько видео в моем профиле сайта. Там есть о самооценке, об уверенности в себе, о детско-родительских отношениях. Найдете то, что откликается.
психолог онлайн
Складывается такое впечатление, что Вы потеряли себя или вообще не знаете какая Вы.
Поэтому имеет смысл возвратиться к себе с помощью индивидуальной работы с психологом.