Помогите
Здрастуйте. Такая ситуация .
Я знаю что Вы видите предыдущие вопросы от меня . То я развлекаюсь . Мне стыдно за то что иногда морочил вам голову . Этот вопрос я на полном серьёзе . В общем там где я живу , есть парень который через интернет научился читать по диханию (это я так думаю . )или типа того о чем думает человек и что представляет. Этот человек мне всю жизнь не нравился . То что это он делает я только недавно догадался . Я разговариваю с коллегой по работе , а Тот все время слушает и анализирует . При этом они потом ржут и прикаливаються . Он узнает ту информацию которую я б не хотел чтоб знали другие . После есть у него девка оказывается типа подругам , она мне когда-то нравилась . Потом предала . В общем он тоже все это время читала мысли . И от этого я про нее ещё хуже начал думать . Этот парень анализирует меня и раскачивает ей все обомне . А ета девка психолог . Работает с детьми . Иногда она сюда пишет разные истории в которых описывает собития насчёт себя питаясь найти ответы на свои вопросы. . Я всю ночь не спал и думал как сделать так чтоб ко мне в голову не лезли . Я уже начал пересчитывать кто за всю жизнь это делал по отношению ко мне . Уже начал питаться не думать не о чем. Уже избегаю людей и общения с ними , потому что не могу расслабиться .
Я вспомнил что психологи на комиссии так могут , что контррозветка на учениях когда была тоже может , СБУ шник в Киеве когда я был на вокзале а там делали обиски . Арестович тоже может , потому что я тогда в мыслях заматюкался о нем а он сказал что умеет читать мысли . Ну я тогда на понял о чём он. Только кто такой арестович я понял позже .
Как научиться ставить блоки в мышлении ?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Не важно где я служил . Я обычный срочник
Дополнение от автора
Ну я знаю только часть . Типа как по телефону . Ровно смотреть в одну точку . И разговаривать. Или сказал что-то и трубку в сторону отянул. Или говорить прямо в динамик а трубка перед тобой . Ну этого не вся информация . Там ещё много чего . А как в жизни это сделать . Я по немногу ищу информацию . Деньги есть . Можно ж нанять кого-то . Чтоб обучил , правильно?
Дополнение от автора
Я ж все равно доберусь до правды

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
Я знаю что Вы видите предыдущие вопросы от меня . То я развлекаюсь . Мне стыдно за то что иногда морочил вам голову . Этот вопрос я на полном серьёзе .
О каких блоках в мышлении Вы говорите? Психологи не ставят блоки, а лишь помогают Вам разобраться с этим. Скажите, Вы консультировались с врачом до этого?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна , Ви не поняли текст ?
Я говорю как сделать так чтоб не читали мыслей и сознание ? Они же как-то это делают?
Я уже и на общение с психологом в своем городе согласен . Чтоб научила как это читать мысли . А ещё чтоб помогла угомогить поток мыслей. У меня много их хаотичных . Я не могу довериться психологу первому встречному. А ещё я думаю что много тупых шаблонов и диагнозов могут поставить мне. А что с учётом ? А если в натуре я доверяюсь . И потом меня частник на учёт почтавиь . ? Я что знаю что в голове у них ?
А потом документов нужних не смогу получить .
Дополнение от автора
У меня много разных мыслей при том я я не могу их угомонить .
Дополнение от автора
Про поток мыслей это давно а не сейчас
Дополнение от автора
По каким критериям мне выбирать в запросах в Гугле психолога ?
Дополнение от автора
Я на полном серьёзе хочу обратиться к психологу после войны
Дополнение от автора
Помогите как искать
Дополнение от автора
Хаотичный поток мыслей мешает мне
Дополнение от автора
Ааааааа, хочу в реале к психологу обратиться . Только к девке и только там где живу . Вы что не можете сказать по какому запросу мне искать психолога ?
Дополнение от автора
Вот это ааааа , это типа раздражение
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вам необходимо начать с консультации у врача-психиатра.
Врач сможет Вам сказать нужна ли Вам работа с психологом или нет, ну и посоветует как выбрать.
Дополнение от автора
А какая разница между врачём психиатром и психологом ?
Дополнение от автора
Не ну есть же реальная проблема с мыслями
Дополнение от автора
Мне одна девушка посоветовала не разговаривать сам с собой мысленно . Я тренируюсь прекращать при людях . И оп не одной мысли и воспоминаний .
Правда по сути разговора все равно какие-то мысли будут . Ну я поработаю над собой . Времени много . Ещё в интернете что-то поищю . Правильно же ? Да ?
Дополнение от автора
Ну этого мало
Дополнение от автора
А какая разница между врачём психиатром и психологом?
Дополнение от автора
Вы думаете что я вру и снова играюсь ?
Ну про контр розетку и арестовича это правда . Это было лето 2019 . Типа съезд по программе по борьбе с терроризмом .
Арестович на КАМАЗе ехал в бейсболке и футболке военной . Я на стоянке стоял . Заварачевал машины заворачивал . Он проморозился. Так как машина ехала медленно я пошел за ним . А звания же не видно . Так я ему повторил. А тот сказал типа . -все сказал ?
Я обозвал его в мыслях .
Он потом поехал .
У меня и вправду есть проблемы с мислями хвотичными .
Дополнение от автора
А насчёт вокзала. Ну так осенью того же года мы с сослуживцами были на вокзале. Уже уезжали а там шниряли по всему вокзалу . Дальше что было не скажу . 🤭😂
Дополнение от автора
Помогите реально с мыслями хаотичный поток и неконтролирование фразы
Дополнение от автора
Вы ослепли ? Вы потеряли память ? 🤭
Нет ну я же серьезно ?
По какому критерию искать психолога ?
Дополнение от автора
Ну врач психиатр тоже есть частник ? Верно ?
Дополнение от автора
А частный может поставить на учёт ?
Дополнение от автора
Я не хочу на учёт ?
Дополнение от автора
Психолог , немедецинский психотерапевт ? Это что такое мне этот специалист подойдёт ?
Дополнение от автора
Я искал , ну тут больше половины мужчины. А женщины мне внешне не очень. Наверное глупо по внешности выбирать . Ну хотелось бы довериться какой-то норм девке. хотя ето не факт . Среди симпатичных тоже суки попадаются
Дополнение от автора
Ну я через Гугл искал
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Я занимался с*сом с сестрами в классе где-то 5или 6 .
Но инициатором был не я .
Старшая двоюродна и одногодка . Не буду рассказывать подробности.
Ну в общем на учениях на срочке . Одна инструктор как-то догадалась , и умнее на глазах чуть ли не слезы . Сказала что для меня это может плохо закончится . Она могла от нажатия пальцем чтоб чл#н вставал . А потом падал . Так вот она сказала чтоб я расслабился и начала водить пальцем по шее чтоб я испатал ор*зм . При этом сказала чтоб я его не трогал . А в момент когда вот вот сказала что могу взять за грудь. Но нас отвлекли , и я не испытал . Так получилось что пришлось потом уйти . Вопрос , кто знает . Чем такие последствия могут для меня закончиться , что это было . И какой профессии этот человек ?