Симпатия к другому парню во время отношенйи
Здравствуйте!Я встречаюсь со своим мч уже год и 7 месяцев. Последний раз с ним виделись почти как 5 месяцев назад ( но всеже в промежутке этих 5 месяцев один раз мы виделись) по причине войны. Сейчас я за границей и мне начал симпатизировать один парень,с которым я начала общаться(гуляли то раза 4 и так уж вышло каждый день видим всеравно друг друга). И я даже не понимаю в каком плане симпатия к нему... пытаюсь отшучиваться сама с собой по поводу этих чувств,ведь понимаю,что они все лишь на химическом уровнем. Возможно мой мозг ищет внимание со стороны парней или что-то типа того,так как с парнем сейчас стали интернет отношения ,но всеже, неприятно осознавать,что мне может симпатизировать кто-нибудь ещё. Ему бы было очень неприятно я думаю... Подскажите,что в такой ситуации делать и как с этим справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
"...так как с парнем сейчас стали интернет отношения ,но всеже, неприятно осознавать,что мне может симпатизировать кто-нибудь ещё. Ему бы было очень неприятно я думаю... Подскажите,что в такой ситуации делать и как с этим справляться?"
Вы сами верите в интернет отношения? С чем конкретно вы хотите справляться? Вы уже начали общение и проявили симпатию к другому парню?
Что именно вы находите неприятного, в том, что вам может понравиться кто-то ещё?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза
Из того, что вы написали, нельзя сделать вывод что вам делать. И вообще, что правильно для вас решить можете только вы.
Может, вы действительно просто ищите мужского внимания, но тогда все равно есть вопросы по поводу искренности отношений с вашим мч. А может тот парень за границей вам действительно нравится и вы хотите быть с ним. Это вам решать.
«неприятно осознавать,что мне может симпатизировать кто-нибудь ещё. Ему бы было очень неприятно я думаю...» - симпатия возникает непроизвольно, вы этим не можете управлять. Может парню это и будет неприятно, в но вы здесь не виноваты. Но вот то, что вы с этим парнем неоднократно ходили гулять, это уже ваш выбор. И если вы это от парня скрываете, то ведёте себя непорядочно по отношению к нему. Даже если на этих прогулках ничего «такого» не было, но вы сознательно шли, чтобы провести время с другим парнем. Разве что у вас в отношениях есть четкая договоренность, что такое разрешается.
Так что, по моему мнению, вы сами должны решать с кем вам встречаться и нужно ли с чём-то бороться. Но нечестность -не самая лучшая основа для отношений, с кем бы вы не решили быть.
психолог онлайн
цитата:
и как с этим справляться?
Как же можно справиться со своими чувствами?
Тем более если у Вас симпатия к этому другому парню.
Чем больше Вы будете душить это чувство в себе, тем сильнее будет Ваше сопротивление, так как сила действия равна силе противодействия.