Необоснованная тревожность в отношениях
Необоснованная тревожность в отношениях, ранее проявлялась, но не на столько, в новых отношениях спустя 4 месяца, появилась паника, какие-то подозрения, что он изменяет, хотя никаких доказательств нету, из-за мелких замеченных скрытых событий, это увеличило тревогу. Он постоянно занят, работает очень много, пытается крутиться разными способами, но при этом осуществляет все мои хотелки. Постоянно занят, это настораживает, в начале нашего общения, на протяжение 1,5 месяца мы виделись ежедневно, сейчас либо мне нужно его о чём-то просить, либо на выходных забирает к себе домой, познакомил с семьей , осуществляет все мои хотелки)Но чувство тревоги не проходит, а только увеличивается, когда я спрашиваю о причинах задержки на работе, почему не отвечал когда звонила, он психует, говорит, что я его контролирую, что он работает Это же не нормальная реакция ? Или ?
Не могу понять, что происходит, почему так…Сказать, что я боюсь расставания-нет, если измена будет , то я уйду не думая, но я как будто сама ищу повод до чего то прикопаться, по его словам )
Еще подчеркну тот факт, что в данный момент я не работаю, но при этом мне есть чем заняться, не могу сказать , что просто бездельничаю, но по сравнению с его занятостью я молча курю в сторонке. Перестать на это реагировать и расспрашивать его ? Но это же не поможет мне перестать думать об этом, и буду себя грызть , но и показывать себя нуждающийся тоже не хочу, так как боюсь , что это толко оттолкнёт его
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваши подозрения в новых отношениях удивительным образом совпали по времени с российским вторжением. Не кажется ли вам, что это могло повлиять на вашего молодого человека сильнее, чем "необоснованная предполагаемая измена"? Он может ощущать такую "мобилизованность", когда все другие вещи отходят на второй план.
Если в данный момент у человека мысли заняты чем-то совершенно другим и очень тревожным, то ваши вопросы такого толка могут обижать и раздражать, и выглядеть, как контроль.
Можно попробовать выходить на прояснение ситуации не через вопросы к молодому человеку (
цитата:
Перестать
расспрашивать его
), а через рассказ ему о своих переживаниях (как вы не можете не
цитата:
думать об этом
) и попросить его дать комментарии по поводу ваших же переживаний.
Хотя, если вы настолько не цените ваши отношения:
цитата:
Сказать, что я боюсь расставания - нет, если измена будет, то я уйду не думая, но я как будто сама ищу повод до чего то прикопаться, по его словам
, то к чему вообще все эти разбирательства? Удовлетворяет "хотелки"? Здорово! Не хотите наблюдать за его активной деятельностью? Можно переселиться в какое-то более спокойное место, общаться с менее деятельными молодыми людьми, например
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Необоснованная тревожность в отношениях, ранее проявлялась, но не на столько» - расскажите об этом подробнее.
«…в новых отношениях спустя 4 месяца, появилась паника, какие-то подозрения, что он изменяет, хотя никаких доказательств нету, из-за мелких замеченных скрытых событий, это увеличило тревогу» - что вас так сильно тревожит? Какие картинки всплывают на внутреннем экране в вашей голове? Это картинки из вашего опыта или чьи они? Возможно, это отголоски из вашего детства?
Вы дважды написали, что он «осуществляет все ваши хотелки». А что еще важно для вас в отношениях? Помимо ваших хотелок, чем еще наполнены эти отношения? Возможно, я всего лишь предположу, именно из-за ваших хотелок ему приходится задерживаться?
«Сказать, что я боюсь расставания-нет, если измена будет , то я уйду не думая» - если все так просто – о чем тревожитесь и паникуете?
Что у вас с доверием? Чьи это мысли об измене? Подумайте об измене вообще, представьте себе эти картинки – чей образ всплывает? Имеет этот образ отношение к вашему парню?
Я бы рекомендовала вам выбрать себе психолога и хорошо проработать тему доверия, установок и убеждений касательно мужчин. Иначе - вы можете основательно испортить не только эти отношения.
психолог онлайн
цитата:
Необоснованная тревожность в отношениях
Хотелось бы понять, как Вам пришла мысль назвать свою тревогу НЕОБОСНОВАННОЙ? На мой взгляд, за любой тревогой стоят неопределенность будущего и страхи, которые как правило не осознаются. Если смотреть на ситуацию в этом ключе, то ЧЕГО Вы боитесь?
Рассматриваете ли Вы угрозу измены с его стороны чем-то, по-настоящему, опасным и сильно травмирующим Вашу гордость?
И как относиться к этим Вашим словам?
цитата:
Сказать, что я боюсь расставания-нет, если измена будет , то я уйду не думая,
Для меня они скорее похожи на САМОВНУШЕНИЕ, на легковесную попытку себя убедить в том, в чем, на самом деле, Вы не уверены...
цитата:
но я как будто сама ищу повод до чего то прикопаться, по его словам )
По его мнению - так. А по Вашему?
цитата:
Постоянно занят, это настораживает, в начале нашего общения, на протяжение 1,5 месяца мы виделись ежедневно, сейчас либо мне нужно его о чём-то просить, либо на выходных забирает к себе домой, познакомил с семьей , осуществляет все мои хотелки)
Как же так получается, что Вы отказываетесь брать в расчет факты реальности? Вместо них все больше склоняетесь идти на поводу у своего воображения? Мне интересно, какой Ваш внутренний конфликт обслуживает это воображение? А Вам хочется узнать, какой?
психолог онлайн
К сожалению, у Вас не получится
цитата:
Перестать на это реагировать и расспрашивать его
Так как тревожность и скрывающиеся за нею страхи, надо убирать с помощью психотерапии.
Самостоятельно решить эту проблему не получится.
Если же ничего не делать, то состояние будет только ухудшаться.