Не знаю как себя собрать
Добрый день. Я сейчас проживаю в чужой стране, переехала из Украины. Учу язык, немного освоилась по обстановке. Но когда начинаю искать работу, меня накрывает страх и паника. Смотрю вакансий и прям руки опускаются. Там я не смогу физически, тут нужно знание языка, там образование, в другом объявлении вроде, все что нужно, но потом думаю и ко мне приходит мысль, что я не справлюсь. Мой муж моя опора, когда с ним говорю по телефону вроде набираюсь мотивации и головой понимаю, что нужно работать, развиваться и учиться. А как к делу, прям паника и страх. Что делать? Как сделать первый шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Роман Сергеевич Коломиец
цитата:
нужно работать, развиваться и учиться. А как к делу, прям паника и страх. Что делать? Как сделать первый шаг?
Всё, что вы описываете, понятно и правильно при данных обстоятельствах.
Вы знаете, к чему вам нужно стремиться.
Страх и паника - от неопределённости вашей ситуации: вы решаете задачку с открытым результатом. Поэтому, определённый уровень тревожности - куда без него?
Распишите программу своих действий, разбив на маленькие ежедневные шажки. И - действуйте! Результат не гарантирован, но возможен (если ничего не делать, тогда точно никакого результата не будет).
Ну и приготовиться на "длительную дистанцию". За один час-день-неделю не может быть великих результатов. Но двигаться каждый день к намеченной цели - делать, делать и делать ("Глаза боятся - руки делают")
психолог онлайн
Добрый день. В целом это знакомая проблема многих, кто переехал из Украины и находится в чужой стране. Перед Вами действительно стоят сложные вызовы. Но ведь уже есть и результаты - Вы "освоилась по обстановке", Вы учите язык. Вы делаете возможные усилия, но конечно же хочете делать еще больше. Вы хотите найти работу и имеете большие переживания в связи с этим, что даже накрывает страх и паника, что не справитесь. И вот на этом моменте надо и сосредоточится. Как говорится:"Глаза боятся , а руки делают". Делайте, пробуйте и у Вас обязательно получится. И конечно же Вы правильно об этом написали , что нужно подбирать работу, которая вам по силам. Важно только начать - и это уже достижение. Это также бывает не с первого раза (найти работу), как правило нужно поискать. Возможно это займет какое то время. Помните: "Осилит путь идущий". Вы сможете достичь своей цели. И конечно же Вы правильно делаете, что ищете опору и поддержку. Берите опору в мужа, во всех, кто это может сделать для Вас более всего удачно. Также возможно, если проявления страха и паники очень сильны, то нужно обратится за профессиональной поддержкой к психологу. И результат обязательно будет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
" Учу язык, немного освоилась по обстановке"
"А как к делу, прям паника и страх. Что делать? Как сделать первый шаг?"
Ведь вы уже его делаете.
Вы находитесь в другой стране в период адаптации, у которой есть определённые этапы, их необходимо пережить и страх это скорее нормально в вашей ситуации.
Возможно вам сейчас не нравится тот темп в котором вы продвигаетесь, и вы ожидаете большего от себя? И сами ожидания от себя вызывают страх и панику?
психолог онлайн
Тревога, страхи в такой ситуации это нормально. И зачастую справляться со страхом можно идя в него. Да, тревожно, волнительно, боитесь не справится, но при этом идете на работу, пробуете. Помните о том, что вы всегда можете отказаться от вакансии, передумать.
А вы из каких соображений хотите выйти на работу? Финансовая необходимость либо просто установка, что нужно работать, развиваться?
Как давно вы переехали?
Есть ли возможность найти какую-то работу онлайн на сейчас и не спешить с местным трудоустройством?
Какую работу вы ищите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Первый шаг делается так: даете себе твердое слово пойти на место работы и побеседовать с работодателем - затем просто выполняете данное себе обещание.
Все.
Если будет сложно выполнить и это - обращайтесь на онлайн сеанс к специалисту. С его помощью сможете поискать в себе необходимые ресурсы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как сделать первый шаг?
Не размышлять. Брать и делать первый шаг. А дальше отталкиваться от результата. Хвалить себя за смелость - ведь смогла, отважилась, переступила через страхи(!)
И пусть сразу не получится устроиться. Зато приобретете опыт собеседований, узнаете нюансы, почувствуете уверенность... И Вас-таки возьмут.
Лиха беда начало))
психолог онлайн
цитата:
прям паника и страх. Что делать? Как сделать первый шаг?
К сожалению, панику и страх Вы не уберете с помощью советов на форуме.
Для этого нужна индивидуальная работа с психологом по развитию уверенности.