Парень меняет место жительства
Добрый день! Сложилась такая ситуация, около месяца назад познакомилась с парнем на сайте знакомств (27лет), потихоньку начали узнавать друг друга, очень понравился, с ним легко и хорошо, и это взаимно. Но в связи с напряжённой политической обстановкой (парень работает в It) их фирмой было принято решение переехать в Варшаву. Уезжает через 4 дня. Пару дней назад мы ходили на свидание, пошли в бар, танцевали и тут он проболтался что собирается уезжать и осёкся. Вчера я вспомнила эту ситуацию и решила обсудить, и узнала вот получается по факту. Аргументировал он это тем, что до конца не знал уедут ли, и не хотел что бы наши встречи прекращались. Интима не было, хотя возможность была. Сказал, что вернётся через 2 года. Но будет приезжать раз в месяц (родные здесь). И сам не понимает что делать, он не думал что я ему так понравлюсь. У меня аналогичная ситуация, я в ступоре. Понимаю, что отношения на расстоянии, темболее один месяц общения не показатель, и обременять человека отношениями не совсем правильно, да и хорошего врятли из этого что-то выйдет. Очень нравится, думала про интим, но боюсь, что это всё только усложнит ситуацию.
Буду рада советам.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Буду рада советам.
Диана, первый совет - обратите внимание на свои установки:
-
цитата:
что отношения на расстоянии, тем более один месяц общения не показатель, и обременять человека отношениями не совсем правильно,
-
цитата:
да и хорошего вряд ли из этого что-то выйдет.
цитата:
но боюсь, что это всё только усложнит ситуацию.
Это "все" - что имели в виду?
Прикоснитесь к своим чувствам - что испытываете сейчас?
Дополнение от автора
Чувствую, обиду наверное и грусть, потому что человек очень понравился и с ним бы хотелось строить что-то дальше. Но из-за обстоятельств, это маловероятно(
психолог онлайн
цитата:
Чувствую, обиду наверное и грусть, потому что человек очень понравился и с ним бы хотелось строить что-то дальше.
С грустью боле-менее понятно, а вот обида на что?
В этой Вашей фразе отразились сразу два намерения/желания - строить отношения дальше и завершить их сейчас по причине неверия и сомнений в целесообразности и жизнеспособности отношений на расстоянии. Заметили?
А возможно ли сделать так, чтобы "примирить" эти два вектора? Перейти от модели полярностей "либо продолжить, либо завершить" к модели "продолжить и со временем увидеть, почувствовать, осознать - насколько получилось."
Дополнение от автора
А тот факт, что человек тянул до последнего то, что бы сказать, что уезжает( если бы не проболтался и я бы не спросила сама)
Говорит наверно больше о том, что его не сильно беспокоили МОИ чувства. И действовал очень эгоистично. А это уже звоночки.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Диана, доброго времени суток!
Похоже, Вы очень разочарованы и огорчены. Думаю, имеет смысл разобраться что именно вызвало у Вас такое интенсивное эмоциональное проживания ситуации.
цитата:
я в ступоре
Какой именно факт ситуации у Вас вызывает замирание?
И ступор - как это? Что конкретно Вы чувствуете, думаете, ощущаете?
цитата:
человек очень понравился и с ним бы хотелось строить что-то дальше
И что мешает строить отношения дальше? Вы живы, он живой, у вашей паре есть история реальных встреч, у обоих есть желание развиваться как пара дальше. Что не так, если это будет происходить не по Вашему или его сценарию "как ДОЛЖНО быть", а в контексте новых жизненных обстоятельств?
цитата:
хорошего врятли из этого что-то выйдет
На основании чего такое заключение?
Дополнение от автора
Добрый день, разочаровалась возможно в том, что не ожидала такой исход. И что умалчивался отъезд, если бы я не спросила, не исключено, что узнала бы уже по факту. А то, что человек прикрывался боязнью прекращения общения, говорит, о том, что думал чисто эгоистично.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
разочаровалась возможно в том, что не ожидала такой исход.
Исхода еще нет. Это Вы его нарисовали в своей голове, исходя из
цитата:
разочаровалась возможно в том, что не ожидала
цитата:
И что умалчивался отъезд, если бы я не спросила, не исключено, что узнала бы уже по факту.
цитата:
человек прикрывался боязнью прекращения общения, говорит, о том, что думал чисто эгоистично.[/quote
Обратите внимание, КАК Вы интерпретируете его слова и поступки. Конечно, у Вас есть право придавать его поведению именно то значение, которое придаете. А как на самом деле - какими соображениями руководствовался он, что учитывал, от чего отталкивался - останется при нем. Не у вас, не между вами.
цитата:
Но будет приезжать раз в месяц (родные здесь). И сам не понимает что делать, он не думал что я ему так понравлюсь. У меня аналогичная ситуация, я в ступоре.
Сознаете ли Вы, как задаете рамку, в которую хотите впихнуть жизнь с ее богатством разнообразия, уже отказываясь от возможности продолжить отношения и при том, что есть взаимные чувства?
Дополнение от автора
---
Возможно вы правы, есть страх, что ничего не выйдет и будет только хуже, будет больно, и я долго буду переживать и отходить от произошедшего.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Согласна с коллегой - похоже у Вас есть представление как должно быть, как правильно. Но как только ситуация выпадает из Вашего представления - у Вас ощущение, что всё ломается.
Может имеет смысл попробовать обсудить с молодым человеком то, что Вас беспокоит? Не самой интерпретировать, что это значит, как вот здесь:
цитата:
умалчивался отъезд, если бы я не спросила, не исключено, что узнала бы уже по факту. А то, что человек прикрывался боязнью прекращения общения, говорит, о том, что думал чисто эгоистично.
Да, не исключено. Но точно так же не исключено, что человек НЕ прикрывался заботой про ваши отношения, а действительно переживал за их хрупкость. Вашей интерпертацие движет страх:
цитата:
страх, что ничего не выйдет и будет только хуже, будет больно, и я долго буду переживать и отходить от произошедшего.
Доверие - это всегда риск. Очень сложно построить глубокие и крепкие отношения без доверия. Может имеет смысл разобраться со своим страхом?
психолог онлайн
Доброго дня. Супер, що ви думаєте про наслідки і шукаєте відповіді на свої питання тут. Якщо у вас є близька людина ( мама. подруга, сестра) не соромтесь , обговоріть питання з близькою людиною. Щодо інтиму, він ще більше прив"язує жінок до відносин. а вони у вас і так не прості будуть та складні в зв"язку із відстанню. У вашому випадку час все розтавить на свої місця. Гарного дня)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А вы хотите ввязываться в отношения на расстоянии? У вас была только 1 встреча.
С одной стороны, обидно, что так вышло и понятно ваше разочарование, с другой стороны, то, что МЧ ничего вам не сказал про возможный переезд еще ни о чем не говорит. Вы просто общались и он вам ничего не должен был. Потому обижаться на него не за что. Скорее тут дело в том, что вы своих фантазиях построили уже продолжение отношений и соответственно разочарованы и злитесь, что вышло по другому.
Дополнение от автора
Встреча была не одна.
Общаемся на протяжении месяца, встречи регулярные.
Все обсудили и оставили как есть, решили дать времени расставить все на свои места.
Большое спасибо всем за советы :)
психолог онлайн
цитата:
И что после этого стало с Вашими чувствами?
цитата:
Чувствую, обиду наверное и грусть
Дополнение от автора
Я предложила перевернуть ситуацию (если бы я так поступила с ним и умолчала тот факт, что уезжаю). Он согласился, сказав, что это было очень эгоистично, неприятно и извинился. Мне стало легче. На данный момент ничего не беспокоит, я решила отпустить ситуацию и посмотреть во что это всё выльется. Возможно это временно, т.к. последний раз виделись в среду, а сегодня пятница. Он уехал, вернётся через полторы недели. Может все еще много раз изменится. Поживём увидим.