о людях
Здраствуйте,я очень критично отношусь к людям,я не уважаю людей ,точнее подростков которые выпивают,курят и ведут себя слишком вызывающе,ибо мне противно смотреть на таких,а в наше время таких подростков 80%
поетому когда я знакомлюсь с людьми и узнаю что они курят меня не много передергивает,ето как пунктик какойто,я сразу перестаю с етим человеком общаться,я незнаю что ето за страх...
просто сама не курю,вроде ни кто и не силует но я не могу с такими людьми общаться,или думаю что они не захотят со мной такой общаться,как бы ничего общего раз не курю,были уже такие ответы(так что мне вот так всю жизнь ненавидеть людей которые пьют и курят?(и не общаться ни с кем?как поменять взгяды?это такие же люди...как и я!просто если человек курит о нем и портрет сразу вырисовываеться...ну у меня так...
чувствую себя белой вороной!так неприятно
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Ну почему сразу страх.. - Вы выбираете здоровый образ жизни и круг общения, который совпадает с вашими ценностями.
Всю жизнь вы ненавидеть людей не сможете, рано или поздно ваши взгляды смягчатся; полностью они может и не уйдут, да и не нужно это вам. Поменять взгляды - очень сложная задача. Пробуйте больше узнавать о тех людях, которые вас окружают, которые курят. В свете понимания, со временем у вас появится больше толерантности.
Возможно вы себе многое запрещаете в жизни. Вас беспокоят только окружающие?

психолог онлайн
Кристина, курящие- каке они? Какой портрет сразу вырисовывается?
И почему вам кажется, что они не захотят общаться с вами? Неужели только потому, что вы не курите? Или у курящего человека нет других интересов, которые могут обьединять?
Другое дело, если в компании покурить или выпить- единственная ценность и форма времяпрепровождения. Зачем тогда вам такая компания, если у вас другие ценности? Жизнь одна, здоровье ваше. Ищите другую компанию, где не заставляют быть такой, как все.
Мне кажется,вам сложно быть собой в общении, отстаивать свое мнение.
А ненависть к курению или курящим помогает вам «обьяснить себе», почему вы не хотите общаться.
НаУчитесь быть вместе с людьми, не теряя себя при этом, отстаивая свои взгляды на жизнь, свои желания, говоря «нет», если что-то не нравится - не нужно будет кого-то или что-то ненавидеть.
Позволяя себе быть такой, как вам хочется- позволите и другим быть разными.