Муж не может обеспечить семью, боится трудностей
Муж за три года отношений поменял больше 5-6 работ, всё не нравится, всё не то.Так и не смог всё это время обеспечивать нашу семью. И сейчас снова финансовые трудности,я зарабатываю он снова нет,и видимо не хочет.Ищет возможность жить попроще,не в городе например,а в селе.
Я сказала ему ищи работу и зарабатывай,я не хочу и не буду сама всё тянуть.Так теперь ему всё не так,хочет уехать к своим родителям,а не взять за меня ответственность и начать хоть что-то делать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы сами правильно понимаете ситуацию. Именно мужчина несет ответственность за благополучие семьи. А Ваш муж психологически еще не созрел для того, чтобы стать главой семьи. Он находится в поиске своего предназначения в жизни. Вы согласны выполнять роль психоаналитика? (слово "психоанализ" означает дозревание). И сколько времени на это уйдет? Вам решать, что делать дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы в такой ситуации… какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
цитата:
Я сказала ему ищи работу и зарабатывай,я не хочу и не буду сама всё тянуть.
У Вас твердая и решительная позиция. У него наоборот.
цитата:
Так теперь ему всё не так,хочет уехать к своим родителям,а не взять за меня ответственность и начать хоть что-то делать.
Какую роль отводите психологам? Какую цель преследуете, обратившись на сайт?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
ДОброго времени суток!
Грустно читать такие истории пар, где женщина впряглась и за себя и за того парня. Однако, когда разбираться, то оказывается, что не всё так очевидно плохо.
цитата:
Муж за три года отношений поменял больше 5-6 работ
А каким он был до заключения брака? Сколько лет Вы с ним знакомы и сколько лет в браке?
цитата:
хочет уехать к своим родителям
Прекрасно! Вам меньше забот. А с ним можно обсудить, как он будет помогать Вам живя с родителями. Он хочет уехать к родителям или развестись?
психолог онлайн
Ну что же, он вполне определенно озвучил Вам свой выбор: поступать так, как Вы от него ожидаете, он не намерен.
Так в чем же Ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Нет,муж не говорит о разводе. Просто резкие смены планов (то,что мы обсудили до этого,вместе и решили резко сменяется на то,что придумал он у себя в голове).
Вопрос к психологам,стоит ли ждать,что такой мужчина наконец-то одумается и возьмёт ответственность за семью,либо так и будет продолжаться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Это вопрос не к психологам, а к мужу. Но я бы всё же по исследовала ситуацию. У меня есть подозрения, что Вы могли не давать мужу инициативу. Вы решаете сами что, когда, как должно быть. поправьте меня, если я ошиблась.
И Вы так и не ответили на вопросы:
цитата:
Дополнение от автора
До того как он мне сделал предложение мы провстречались 4 месяца, поженились,когда нашим отношениям и года не была.В браке 3 года.
До брака муж был весёлым,компанейским,всегда любил потусить с друзьями,погулять,выпить.
Мне казалось,что я ему не раз давала инициативу что-то делать,хотел себя в бизнесе попробовать я поддержала,помогала.Он захотел открыть мобильную мойку,я ездила вместе с ним мыла машины. Он нашёл какую-то работы я его поддерживаю,складываю тормозит с собой,готовлю ужин,чтобы когда он приехал с работы мог сразу поесть,покупаться и отдыхать.
психолог онлайн
цитата:
Я Вас правильно поняла, Вы до брака видели, что молодой человек легкомысленный, безответственный не обременённый работой?
цитата:
Мне казалось,что я ему не раз давала инициативу что-то делать
То есть Вы с самого начала заняли позицию главного, инициативного и ответственного в вашей паре, верно?
Дополнение от автора
По сути наверное так,он не работал когда мы решили пожениться,а после предложения устроился,но там он поработал месяца 3 и ушёл с работы.
Нет, изначально я дала ему возможность проявить себя и взять за нас ответственность,но потом увидела,что ничего из этого не выйдет.
психолог онлайн
Похоже, что изначально МЧ и был таким гулящим и любителем выпить, но вы решили, как в фильме сказано "Хорошего мужика надо делать самой, а не готового получать". Но это большое заблуждение. Конечно, люди могут меняться, но тогда, когда сами захотят и, как правило, это о каких-то внутренних потребностях, развитии, росте. А у вашего мужа есть потребность и желание расти и развиваться?
Вы описываете варианты, когда вы, как мама, которая тянет на себе сына-лоботряса, в надежде, что он возьмется за ум и станет учиться, а потом и работать.
Дополнение от автора
Муж всё время говорит,что хочет то один бизнес,то такую работу,то другую. У него вечно всё меняется. И чего он действительно хочет и в какой сфере для меня так и непонятно.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
А для чего вам понимать, что и где он хочет?
Вы обсудили вопрос, сколько денег вы готовы выделять из своей зпл на нужны мужа, на общие траты?
Как вообще тема бюджета в вашей семье обсуждается?
Как делите финансы?
психолог онлайн
Здравствуйте
Я понимаю, что в семье у вас сейчас происходит то, чего вы не ожидали и это не может не расстраивать и не разочаровывать.
Но нужно в ситуации разобраться более детально.
«До брака муж был весёлым,компанейским,всегда любил потусить с друзьями,погулять,выпить» - скажите, обладает ли он всеми этими качествами сейчас, за которые вы его полюбили? Остался ли он все тем же парнем, с которым вы решили связать свою жизнь?
Обсуждали ли вы с мужем свои взгляды на обязанности партнеров, жизненные цели и тд? Совпадают ли они?
«он не работал когда мы решили пожениться» - вас этот факт не смутил? Действительно ли время, когда у взрослого мужчины нет работы, является, по вашему мнению, оптимальным для создания семьи? У него были на тот момент достаточные сбережения, чтобы оплатить кольца, расходы на роспись или свадьбу, обустройство отдельного быта и на жизнь на первое время?
Если у вашего мужа все время не ладится с работой, то на какие средства он живет? Как распределяется ваш совместный бюджет.
психолог онлайн
цитата:
А зачем ему что-то менять в своей жизни, если его все устраивает?
Зачем брать лишний груз в виде работы и ответственности за семью, если сейчас всё это делаете Вы?
психолог онлайн
цитата:
На самом деле это вопрос не к психологам, а к самой себе. За Вас никто не может определить: стоит или нет. Выглядит так, как-будто снимаете с себя ответственность за принятие решения.
Решите для себя, сколько еще готовы ждать изменений? Неделю, месяц, полгода, год?
Выдержите поставленный собой срок, пронаблюдайте его готовность обеспечивать семью и принимайте решение.