Как сохранить отношения
В отношениях 8 лет, и я постоянно косячу, потом прошу прощения у мужчины, какое-то время все хорошо, но потом снова. Суть косяков всегда разная, но в основном все проявляется под воздействием алкоголя. Я становлюсь какой-то озлобленной на него, начинаю его морально "давить", это как когда ты знаешь самое слабое место человека и бьешь именно туда. На утро вижу пустые глаза любимого и становится больно и страшно. Понимаю, что сама же и рушу эти отношения. Хотя он замечательный, любит меня, заботится, меня все в нем устраивает. Но такими своими действиями, боюсь, разрушу наши отношения. Как выйти из этого порочного круга? Думаю, дело в алкоголе, но может проблема намного глубже, и наводящие вопросы психолога помогут разобраться. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Значит проблема действительно глубже и Вас "всё в нём устраивает" только относительно.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Думаю, дело в алкоголе, но может проблема намного глубже, и наводящие вопросы психолога помогут разобраться.
Думаю, что алкоголь Вам "помогает" выразить то, что в обычном состоянии испытываете, но уже привычным образом прячете, боясь подступиться к проявлению наружу и какому-то приемлемому разрешению...
цитата:
В отношениях 8 лет, и я постоянно косячу, потом прошу прощения у мужчины, какое-то время все хорошо, но потом снова.
Вот эта Ваша фраза содержит, имхо, модель отношений, которые, скорее всего, не развиваются. Попробуйте мне возразить. Есть чем? Ваши аргументы и примеры убедительны? Для Вас самой?
Задам Вам еще несколько вопросов, которые помогут определить вектор поискам верных ответов.
О каких отношениях мечтали в юности?
Какими Вам представлялись отношения с этим МЧ?
Чего не происходит сейчас, а, по-вашему, уже должно было произойти?
В итоге ответ на вопрос в заглавии темы может звучать примерно так - вначале разобраться с тем, что происходит, а уж потом решать, стоит ли их сохранять и каким образом сохранять(!)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне очень импонирует то, что Вы хотите улучшить ваши отношение и пробуете найти и решить проблему. Это всегда начало позитивного решения. Если Вы заметили, что ваши неурядицы происходят в основном под воздействием алкоголя и привели примеры об этом, то возможно и начать нужно с решения этой проблемы. Изменив в лучшую сторону вопрос влияния на вас и отношения воздействия алкоголя, сможете увидеть на практике, какое значение имеет эта причина. И если есть другие причины, будете дальше их исследовать и дальше решать, как влиять на ситуацию. И конечно же алкоголь часто усиливает "крючки" и "петельки", которые нам и без того мешают в отношениях и, так уж сложилось, есть у нас многих.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Согласна с коллегами, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Алкоголь позволят снижать напряжение возникающее в отношениях. Отказ же от алкоголя приведет к тому, что Вы будете его накапливать. Как давно у Вас такое поведение?
Отношения это всегда два человека.
Возможно отношения не такие радужные как вы их видите?
цитата:
он замечательный, любит меня, заботится, меня все в нем устраивает
цитата:
под воздействием алкоголя. Я становлюсь какой-то озлобленной на него, начинаю его морально "давить", это как когда ты знаешь самое слабое место человека и бьешь именно туда
Возможно мужчина не делает ничего социально неприемлемого "не пьет, не бьет". Но он может быть гиперконтролирующим, гиперопекающим, обесценивающим. А для этого необходимо разбираться в деталях. Рекомендую взять несколько консультаций психолога. изменить свое поведение вы за это время не сможете, но понять, что происходит - вполне.
психолог онлайн
Доброе утро!
Да, проблема может быть глубже, Вы правы. Скажите, а кто на Вас Давид и делал Вам больно? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как часто Вы употребляете алкоголь? Какие отношения с алкоголем были у членов Вашей семьи? Какие отношения были между Вашими родителями?
Эти вопросы помогут понять, откуда такая модель поведения.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Нужно разбираться с одной стороны проблему с алкоголем, а с другой стороны то, что вас не устраивает в отношениях, иначе не было бы наездов в выпившем состоянии.
Как часто вы пьете?
Если знаете, что под воздействием алкоголя начинаете выяснять отношения и портить их, для чего пьете?
Что ценного в отношениях?
Что не устраивает?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Проблема всегда глубже, чем кажется.
А алкоголь лишь проявляет ТО, что есть внутри.
Наводящие вопросы - это в данном случае "ни о чем". Необходима полноценная психотерапия со специалистом, которая поможет изменить деструктивную психологическую программу (вероятней всего полученную в наследство от кого-то из близких - мама, бабушка) на конструктивную.
психолог онлайн
цитата:
все проявляется под воздействием алкоголя.
Алкоголь вводит человека в измененное состояние сознания.
Поэтому под его воздействием и реакции могут быть непредсказуемы.
Отсюда следует, что не обязательно
цитата:
проблема намного глубже
Вернее, она может быть и "глубже", но не связана, например, с Вашим мужчиной.
Следовательно -
цитата:
дело в алкоголе
И если Вы хотите сохранить отношения с ним, то с алкогольной зависимостью или бытовым пьянством (в зависимости от того как давно и сколько Вы пьете) надо что-то решать.