что делать с паранойей
У меня паранойя что за мной следят . Не знаю как это объяснить , но я боюсь за мной кто-то следит .... Обычно это проявляется в душе , я всегда думаю что там камеры и меня видят . Тоже самое могу сказать на счёт телефона и ноутбука . Не знаю что с этим делать. Мы с моим молодым человеком хотим съехаться , но опять таки я не могу решиться на это, поскольку это будет съемная чужая квартира ... Как избавиться от этого ощущения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Мария Валериевна Радченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Евгения, добрый вечер!
Вам нужно обратиться к врачу психиатру за консультацией и в случае необходимости получить медикаментозную поддержку и пройти терапию. Как давно у Вас это состояние и после чего оно началось? Ваши родители знают о том как Вы себя чувствуете?
Дополнение от автора
Я не помню когда это началось , и родители не знают об этом. Денег на специалиста нет
психолог онлайн
Обратитесь к врачу психиатру в свою поликлинику, это бесплатно . Важно поговорить об этом со своими родителями
психолог онлайн
Альона Олегівна Жицька
Здравствуйте!
цитата:
Мы с моим молодым человеком хотим съехаться , но опять таки я не могу решиться на это, поскольку это будет съемная чужая квартира ...
В этом конкретном случае Ваши опасения реально не дают Вам начать новый период жизни - сблизиться с МЧ, жить с ним под одной крышей. Подумайте, только ли названные опасения Вас останавливают?
цитата:
Обычно это проявляется в душе , я всегда думаю что там камеры и меня видят.
Представим себе, что камеры установлены. А дальше поищем ответы на вопросы: для чего их установили? кто это сделал? если в объектив камер попадают Ваши родители, то кому это нужно?
цитата:
Тоже самое могу сказать на счёт телефона и ноутбука .
Телефоны и ноуты, думаю, более уязвимы в плане внешнего контроля.
цитата:
Как избавиться от этого ощущения
Поработать со специалистом. Что-то сделает он и он же сможет направить Ваши самостоятельные усилия.
психолог онлайн
Альона Олегівна Жицька
цитата:
что делать с паранойей
К сожалению, это может быть симптомом заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться в поликлинику.
Можете начать с семейного врача или невролога. Специалисты или сами назначат лечение, в случае необходимости, или перенаправят к другому врачу.
цитата:
родители не знают об этом
Вы - взрослый человек и в поликлинику можете сходить самостоятельно.
цитата:
Денег на специалиста нет
В государственных медицинских учреждениях врачи принимают бесплатно.
психолог онлайн
цитата:
У меня паранойя что за мной следят
Доброго времени суток. Срочно идите к психиатру, это может быть звонок параноиднои шизофрении.