Ревнует к каждому столбу
В отношениях с девушкой уже почти 4 года. За это время я не раз ее предавал, а именно флиртовал с противоположным полом. Она мне прощала, но забыть до сих пор не может. Последний случай был почти год назад и за это время с моей стороны не было даже намеков на флирт. У неё есть доступ к моим соц сетям, плюс мы почти всегда вместе. Но ревность все равно бьет через край. Сегодня мы с ней не разговаривали весь день из за того, что она узнала, что у меня есть переписки с другими девушками 5-6 летней давности. Она настаивает чтобы я удалил, я то удалить готов, но чувствую что она уже переходит все границы. Что мне в этой ситуации делать идти на компромисс или гнуть свою линию и дать ей понимать, что она перебарщивает ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталія Крилова
Дима, добрый вечер!
цитата:
В отношениях с девушкой уже почти 4 года. За это время я не раз ее предавал, а именно флиртовал с противоположным полом. Она мне прощала, но забыть до сих пор не может.
Если я правильно понимаю, то Вы ее не раз предавали и она Вас прощала, поэтому ей сложно сейчас доверять Вам.
цитата:
Она настаивает чтобы я удалил, я то удалить готов, но чувствую что она уже переходит все границы. Что мне в этой ситуации делать идти на компромисс или гнуть свою линию и дать ей понимать, что она перебарщивает ?
Как Вам поступить в этой ситуации знаете только Вы сами, это Ваш выбор. На сколько ценны для Вас эти отношения?
психолог онлайн
цитата:
Сегодня мы с ней не разговаривали весь день из за того, что она узнала, что у меня есть переписки с другими девушками 5-6 летней давности.
Дима, а Вы эти переписки для чего храните?
цитата:
Она настаивает чтобы я удалил, я то удалить готов, но чувствую что она уже переходит все границы.
Если готовы, то в чем вопрос - почему до сих пор не удалили?
И потом, что означает для Вас "граница"? Это про что?
цитата:
Что мне в этой ситуации делать идти на компромисс или гнуть свою линию и дать ей понимать, что она перебарщивает ?
Подумайте об отношениях в целом - они развиваются?
Они приносят вам обоим удовлетворение?
Вы строите совместные планы на будущее?
Отчего до сих не оформили отношения?
психолог онлайн
цитата:
Что мне в этой ситуации делать
Найти для девушки психолога и предложить ей проработать со специалистом свою ревность, за которой скрываются страхи.
Без этого все Ваши варианты действий -
цитата:
идти на компромисс или гнуть свою линию и дать ей понимать, что она перебарщивает ?
все равно не принесут нужного результата.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дима, когда Вы поймёте, ДЛЯ ЧЕГО Вам эти отношения, важна ли для Вас эта конкретная девушка,( или она нужна , чтобы кто-то был, пока Вам не встретится кто-то поинтересней, или кто-то, с кем на самом деле опять захочется пофлиртовать), то Вы будете знать ответ на вопрос, хранить ли дальше переписку 5-6 летней давности и нарушение ли это каких-то границ.