Душе раздирающий крик((
Здравствуйте!
У меня душе раздирающей момент целый год или даже больше ...
Мои друзья меня критикуют ...
Говоря:*ты ленивая,не интересная,грубая,толстая,туповатая,
с тобой тяжело, не опрятная, нытик, слишком добрая, никакое настроение, не веселая,не имеющая личности, к тебе не притягиваются люди,но зато я добрая(единственный отзыв от людей), но не от матери*.
Мой вопрос не корректный,но я не знаю, что мне делать?
Как найти себя и веселится и прочее.
Когда у меня умер отец за 2-х недель до моего дня рождения, я даже запустила 9 класс. Если я радуюсь и чувствую себя свободней только если выпью чего нибудь легкого.(((
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хороший вопрос задали "как найти себя". Вы написали, все, что о Вас говорят друзья. А сами с их мнением согласны? Люди могут говорить совершенно разные и иногда противоположные вещи, а соглашаться и отождествлять себя с их мнением или нет, это уже собственная задача. Скорее всего, лучше определить для себя самой "кто Вы" , только не исходя из того, как о Вас говорят друзья, это у Вас хорошо получается, а прислушиваться к тому, что внутри, что Вы сами о себе можете сказать. И это могут быть как позитивные, так и не очень стороны, мы все состоим из противоположностей и иногда стоит позволить себе быть как доброй так и уметь отказать, веселой и грустной, иногда очень открытой, а иногда оставаться в одиночестве и наедине с собой. Главное, научиться чувствовать свои потребности, не оценивать себя все время, позволять себе быть разной.
Всего Вам доброго.