Родители запрещают дочери общаться с девушкой
Здравствуйте. Вот уже 6 месяцев я общаюсь с девушкой, Машей, которой 17 (15-го августа будет 18). Всячески помогаю ей, поддерживаю материально и морально, так как мать её непутёвая. Я приехала к Маше в Волгоград, мы прекрасно проводили времы вместе, живя в съёмной квартире. Её мать была не против, отпускала дочь ко мне, но вчера Маше пришлось вернуться домой, и больше она не вернулась.. Мать, со слов младшей сестры Маши запрещает общаться со мной да и сама Маша не хочет. Маша же заблокировала меня везде, не выходит на контакт. Я не верю, что она делает это по собственному желанию. Мы действительно любим друг друга, я чувствовала это, когда мы были вместе. Мать не знала о наших отношениях, и всё же она пытается силой удержать дочь как можно ближе к себе, чтобы не лишиться единственного помощника. И сейчас я думаю, что мать оказывает на неё сильное давление.
Ключевой фразой для меня оказалось "настроила Машу против нас".
Сейчас я хочу дождаться её 18-ти летия, и предложить переехать ей ко мне, жить в лучших условиях. Но я боюсь, что может случиться что-то нехорошее за это время.. Я не смогу забыть её и хочу сделать всё, чтобы быть с ней. Я знаю, что Маша любит меня так же, как и я её, но она боится из-за матери и отчима, который может даже убить её.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте
Вам лучше обратиться за помощью к психологам своей страны.
Ваша страна Россия сейчас ведёт агрессивные военные действия в нашей стране Украине. Погибли много тысяч ни в чем не повинных людей, по этому украинские психологи пытаются держатся подальше от чего-либо, связанного со страной-оккупантом.
психолог онлайн
цитата:
Я не смогу забыть её и хочу сделать всё, чтобы быть с ней.
К сожалению, в нынешних реалиях Вам можно только посочувствовать.
Украинские психологи, живущие по принципам демократической и свободной европейской страны, помогли бы Вам решить эту проблему. Однако не оказывают услуги гражданам страны-агрессора.
Российские же специалисты в настоящее время перестраиваются на ходу, так как в вашем тоталитарном обществе любые запросы на тему ЛГБТ будут в ближайшее время находиться под запретом (если уже не запрещены). На людей, относящихся к сексуальным меньшинствам, в России опять начнутся гонения как во времена СССР. Исходя из этого, Вы можете понять позицию Маши, мать которой и настраивает ее против Вас. Поэтому рекомендация для Вас может быть только одна - если Вам нравятся девушки и Вы не собираетесь это менять, то лучше уезжайте из России пока не поздно. До тех пор пока в Вашей стране будет действовать тоталитарный режим (Путина или его приспешников), спокойной жизни у Вас в России не будет из-за Вашей ориентации.