Не могу отпустить человека
В школьное время общалась с одним парнем (Андрей). Мы учились в одной школе, он был старше меня на два года. После того, как он закончил школу мы часто переписывались, созванивались. Он и я знали, что у нас есть чувства к друг другу, но никто так и не смог сказать об этом. Я не подпускала его близко к себе. Он общался со мной, пропадал, потом опять появлялся. А я всё это время думала о нем и он мне нравился. Однажды я узнаю, что у него появилась девушка. Было очень больно. Но через месяц он мне звонит и говорит, что расстался с ней потому что думал обо мне. Мне было до жути обидно и я продолжала держать его на расстоянии, но мы всё равно списывались, созванивались (не было встреч потому что он учился в другом городе). Он мне как-то сказал, что после того, как я закончу школу и приеду в его город, то возможно всё может начаться (в плане отношений). Я запомнила эти слова. Поступила в тот город, но он пропадает, пишет сообщение «Удачи тебе в новом учебном году» и всё. Это было последнее сообщение. А я не знала о том, что он пропадёт, мечтаю, думаю о нас. Через время узнаю, что у него появилась девушка. Решаю отпустить его и начать думать о других парнях. Появляется парень (Дима) , который безумно красиво ухаживает за мной, любит меня сильно и всё взаимно. Но в глубине души я сравниваю его с тем парнем. Проходит время. Я состою в отношениях, где меня любят. Но мне временами снится Андрей и во снах у меня отношения именно с ним. Через год узнаю, что он женился. Больно. В последнее время мне всё чаще снится Андрей соответственно в мыслях он тоже часто. А я до сих пор в отношениях с Димой. Я не знаю, что это такое и почему я не могу просто взять забыть и отпустить историю с Андреем, тем более женатым человеком. Как с этим справиться? Прошло уже больше двух лет, но с головы не уходит и снится часто.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Я состою в отношениях, где меня любят. Но мне временами снится Андрей и во снах у меня отношения именно с ним. Через год узнаю, что он женился. Больно. В последнее время мне всё чаще снится Андрей соответственно в мыслях он тоже часто. А я до сих пор в отношениях с Димой. Я не знаю, что это такое и почему я не могу просто взять забыть и отпустить историю с Андреем, тем более женатым человеком. Как с этим справиться? Прошло уже больше двух лет, но с головы не уходит и снится часто."
Отношения, которых не было, и продолжаются у вас в голове.
Какие ваши чувства вас связывают с этим человеком?
Что именно не даёт отпустить?
Рекомендую вам с этими вопросами разбираться на личной встрече с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Прошло уже больше двух лет, но с головы не уходит и снится часто.
Уважаемая, Tat! Могу предположить: не уходит в связи с тем, что продолжаете тянуть в настоящее свою нереализованную потребность/желание в близости с Андреем. Уж слишком много чувств и ожиданий Вы вложили в ту историю. Нафантазировали, навоображали, потом скрепили всю душевной болью (у него девушка), условным прощением, новой болью и новой, не отреагированной обидой. Вон сколько носите до сих в себе, так и не выразив наружу, точнее, по адресу остановленные чувства. Тем более чувства первой влюбленности, насколько я понял, которые, как известно, яркие и сильные.
цитата:
Появляется парень (Дима) , который безумно красиво ухаживает за мной, любит меня сильно и всё взаимно.
Насчет 100%-й взаимности у меня появились сомнения. И вот на чем основанные -
цитата:
Но в глубине души я сравниваю его с тем парнем.
цитата:
Но мне временами снится Андрей и во снах у меня отношения именно с ним.
цитата:
В последнее время мне всё чаще снится Андрей соответственно в мыслях он тоже часто.
И особенно вот это
цитата:
А я до сих пор в отношениях с Димой.
... ДО СИХ ПОР.
Какое значение придаете такой форме выражения отношений? Что значит, до сих пор?
Не исключено, что появление в Вашей жизни Димы и ваше сближение было средством залечить боль от расставания с Андреем. То есть своего рода пластырем на душевную рану.
цитата:
Как с этим справиться?
Вернуть себе свои чувства, вложенные в Андрея. Выразить хотя бы символически все то, что осталось невыраженным. Обрести опоры внутри себя, формировать осознанный и адекватный способ построения контакта с молодым человеком. Оптимально было бы поработать с психологом. Воспользуйтесь онлайн форматом и получите желаемый результат. Удачи Вам)Ответ отредактирован автором 13-07-2022 08:45:29
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
С Андреем вас связывают больше ваши фантазии и мечты, чем реальные чувства к реальному человеку. Вы больше жили ожиданием отношений и по сути Андрея хорошо не знаете.
Возможно это первые такие переживания, потому они так запомнились.
Но возможно это и то, что чего-то вам в нынешней жизни не хватает, вот вы и вспоминаете и снова в мечтах.
Плюс не стоит забывать, что в мечтах и фантазиях, где все идеально, часто легче живется, чем в реальных отношениях, где не все гладко, где нужно прилагать усилия, строить отношения
Обратила внимание на ваши слова, написанные несколько раз "я держала его на расстоянии". Почему? Что мешало сблизиться?
От ваших слов ощущение, что в отношениях с Димой вы больше позволяете себя любить, но у самой сильных чувств нет.
психолог онлайн
Добрый день!
Уточните, а каких отношений вы хотели с Андреем? Вы не подпускали его близко с какой целью?
Ведь если вы не хотите быть рядом с этим мужчиной, то он имеет право встречаться с другими женщинами.
Расскажите, о чем ваша боль и обида?
психолог онлайн
Вы настолько неискренни с собой и другими, что создаете проблемы там, где их могло бы и не быть - постоянная игра, сначала с Андреем, теперь с Димой - он ведь наверняка даже и не догадывается, что живет не только с вами, но и с Андреем, только мысленно.
А где же вы настоящая?
Думаю, что и сами не знаете.
Справитесь тогда, когда станете честны с собой и другими, научитесь открыто выражать свои чувства, а также будете показывать их отсутствие - как с Димой. Иначе быть вам несчастной.
А если когда-нибудь решитесь на серьезную работу с психологом, то одним из пунктов, которые желательно с ним проработать, может быть: что такое и когда случилось со мной, что научило меня прятать мои настоящие чувства и отношение к людям?
психолог онлайн
Здравствуйте, Tat!
цитата:
Как с этим справиться? Прошло уже больше двух лет, но с головы не уходит и снится часто.
А что Вы уже делали, чтобы справиться с этим?
И обращались ли Вы за помощью к психологам раньше?
психолог онлайн
Добрый день. Описание вашей истории для меня, как про девичьи грёзы, фантазии.
Из реальности - я читаю, что между вами с Андреем не было никаких договорённостей. Вы наблюдаете за его отношениями, обижаетесь, ранитесь...
Для чего вам этот образ Андрея?