Запреты мужа
Здравствуйте,мы с мужем два года в браке,я нахожусь в декрете, ребёнок 10 месяцев. Два месяца назад случилась неприятная ситуация, мы отдыхали на даче у родителей,я перебрала со спиртным,мой муж меня постоянно тюкал «хватит,хватит»,но смысла не было уже говорить мне что-то. Он не противник алкоголя,но из-за того,что его мать пила,когда он был маленький,он не приемлет сильно пьяных женщин. Мы с ним начали ругаться из-за его провокации,он хотел взять ребёнка и уехать,а я ребёнка не отдала и выпинала его,в общем начала руки распускать. Это была уже третяя ситуация за два года. Когда он меня пытается выпившую спровоцировать словами или действиями,в трезвом уме хоть можно сдержаться,а в том состоянии не получалось. Хотел он уйти от меня. Сошлись на том,что пить я не буду больше,я очень боялась потерять его. Все эти два месяца мы ругались,потому что я пыталась найти компромисс,например ограничить количество выпитого или пить не у него на глазах,в общем наши мнения расходились во всем,он не хотел идти ни на какие уступки. Потом разрешил выпивать мне бутылку шампанского на праздники и дома если мне редко захочется,бутылку пива к примеру. Так вот мы договорились и жили какое-то время. После этой ситуации мы стали очень часто ругаться по мелочам,он стал грубый очень,злиться с каждой мелочи,не так сказала,не так сделала и из-за этого всего я попросила оставить меня одну на пару дней. Как раз на этот день выпало день рождения моей мамы,мы отмечали. Я выпила не бутылку шампанского,больше,но была в адекватном состоянии,нормально себя вела. Перед рестораном муж мне написал «тебе надо напоминать сколько тебе пить?» . Я в свете последних наших скандалов начала срываться,говорить,что надоело мне это все слушать,как с маленьким ребёнком обращаешься. И решила расслабиться. В голову постоянно лезут мысли,каждый день,что почему мне ставят рамки,в отношениях такого быть не должно и так далее. Ведь сам факт запрета уже напрягает отношения. Грубость мужа,все до кучи накопилось,разговаривать с ним мы тоже не умеем,он сразу нервничает и матерится. Итог такой:либо живи по моим условиям,либо живи одна. А мне не особо комфортно по условиям жить,я взрослый человек. Скажите,прав ли муж?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Скажите,прав ли муж?
Для Вас важно оставаться в отношениях?
Вам дороги именно эти отношения?
Вы хотите продолжать оставаться в этих отношениях?
Вашему мужу важно чтобы Вы ограничивали себя в алкоголе.
В отношениях важно договариваться, а не думать о том прав ли другой или нет.
Готовы ли Вы пожертвовать таким своим способом расслабиться в пользу отношений?
Есть ли у Вас другие способы расслабляться, справляться с напряжением?
Сейчас Ваше поведение похоже на поведение протестующего подростка. "Назло маме отморожу уши".
Рекомендую Вам с мужем обратиться за семейной терапией. Так вы сможете, сначала с помощью терапевта, а потом и самостоятельно научиться уважительно говорить друг с другом, замечать друг друга, идти на компромиссы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
А мне не особо комфортно по условиям жить,я взрослый человек. Скажите,прав ли муж?
Если вы взрослый человек, важнее, чего хотите вы.
цитата:
Я в свете последних наших скандалов начала срываться,говорить,что надоело мне это все слушать,как с маленьким ребёнком обращаешься. И решила расслабиться. В голову постоянно лезут мысли,каждый день,что почему мне ставят рамки,в отношениях такого быть не должно и так далее. Ведь сам факт запрета уже напрягает отношения. Грубость мужа,все до кучи накопилось,разговаривать с ним мы тоже не умеем,он сразу нервничает и матерится.
Ваш способ доказать, что вы взрослый человек и можете поступать как считаете нужным, выразить возмущение и раздражение тем, что вам ставят рамки- это сделать назло мужу, напиться, а потом чувствовать вину. Таким деструктивным способом не получается самоутвердиться и почувствовать уважение к себе.
цитата:
Мы с ним начали ругаться из-за его провокации,он хотел взять ребёнка и уехать,а я ребёнка не отдала и выпинала его,в общем начала руки распускать. Это была уже третяя ситуация за два года. Когда он меня пытается выпившую спровоцировать словами или действиями,в трезвом уме хоть можно сдержаться,а в том состоянии не получалось. Хотел он уйти от меня. Сошлись на том,что пить я не буду больше,я очень боялась потерять его.
Вы хотите сохранить семью, но когда вы выпившая , вы не в состоянии контролировать эмоции и становитесь агрессивной- этим вы разрушаете свои же планы.
Вы чувствуете, что не справляетесь с ситуацией и пишите сюда, вам нужна помощь. Чтобы понимать какие эмоции столь сложно вам переносить и искать другие способы с ними справляться,, учиться конструктивно отстаивать себя, лучше всего обратиться индивидуально к психологу или пойти в группы АА.
психолог онлайн
С какой целью вы используете алкоголь? Это разве средство для расслабления? От чего вы уходите при помощи алкоголя ?
Дополнение от автора
Мне кажется это больше вошло в привычку,в моей семье все праздники проходят так,все пьют,у него в семье наоборот. Я так могу расслабиться и веселиться. Мне больше не нравится,что все пьют отдыхают,а я нет. Все можно,а мне нельзя. Наверно больше так.
психолог онлайн
Здесь нет судей, чтобы решать кто прав, кто виноват.
Для чего вы употребляете?
Рекомендую обратиться в индивидуальную работу.
Это даст вам больше возможности узнать себя и свои фрустрированные потребности.
Вы сможете сами обозначить для себя кто из вас прав, опираясь на собственную позицию, а не на мнение окружающих.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На одной чаше весов - семейная привычка расслабляться, а на другой - отношения с мужем.
Тут момент судьбоносного выбора, от которого зависит Ваше будущее. В прямом смысле.
Кроме того, учитывая пьющую семью и Ваши темпы и объемы в спиртном, Вам грозит стать в ближайшее время пьянчужкой (в лучшем случае) или даже алкоголичкой.
А у Вас маленький ребенок...
По меньшей мере все это не только по-детски, но и безответственно.
Потому муж и занял по отношению к Вам родительскую позицию контроля - раз Вы сами, словно малое дитя, не можете себя контролировать. А Вас это злит естественно. Но Вы ведь и ведете себя не зрело, как ребенок. Не контролирующий себя, пьющий то и столько, сколько ему нальют (а не сколько он сам себе решил) и устраивающий снова же детские бунты-истерики.
Исходя из вышесказанного, по хорошему Вы нуждаетесь в полноценной психотерапии с психологом (в своей стране), а не в переписке на сайте.
психолог онлайн
цитата:
Скажите,прав ли муж?
Вопрос задан: Jvill; Возраст: 23 Russian Federation
Ваш муж прав в том, что алкоголизм - это заболевание, которое надо лечить.
А не идти на уступки зависимому человеку.
Поэтому Вам надо решать вопрос с алкоголизмом.
И для этого обращаться к российским специалистам и работать с ними.
РФ ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги гражданам страны-агрессора.