Я не могу соответствовать
Я не могу соответствовать материальным требованиям девушки. Кажется, из-за этого она меня бросит рано или поздно. Как быть?
Дополнение.
Я мало зарабатываю, но её требования больше даже очень большой зарплаты
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Артур - девушке нужны вы - как личность, человек со своими уникальными качествами, или «кошелек с ушками»?
У вас есть как минимум, 2 варианта –
-начать больше зарабатывать , чтобы соответствовать ожиданиям девушки (но это можно делать и для себя- у вас тоже есть потребности, не так ли)
-найти другую девушку, с меньшими запросами.
Еще вариант—понять для себя- не считаете ли вы, что сами по себе не можете быть интересны девушкам, вот и пытаетесь «соблазнить» их чем-то из материального. В результате, вам попадаются такие - с большими запросами… То есть прояснить для себя -на чем основывается ваш выбор девушки.
консультация психолога
вам точно 36 лет?
Дополнение от автора
будет 36.
нужен я, но она стремится к целям, которые мне не под силу