Это конец?
Здравствуйте. В последнее время было плохое настроение из за некоторых моментоа, стала немного дерганной, поэтому несколько раз поругались с мч.
Спустя пару дней я написала и извинилась, предложила помириться. На что мужчина сказал, что он не обижался и не ругался со мной, а не писал, потому что сейчас у него плохое настроение, проблемы на работе, и он хочет отдохнуть от всех и всего, перезагрузиться.
Я поняла его. Сказал, что если переживаю, то его отношение ко мне не менчлось. Я сказала: что понимаю его и его состояние и сказала, что наверное отчасти виновата в этом. Он сказал, что я ни в чем не виновата и не нужно это принимать на свой счёт, якобы он не умеет по другому себя вести, иногда ему нужно время побыть одному. Пока не общаемся больше. Я так понимаю, он хочет расстаться? Или я накручиваю. Не могу адекватно воспринимать действительность. Конечно, не пишу ничего ему больше. Спасибо!
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Пока не общаемся больше. Я так понимаю, он хочет расстаться? Или я накручиваю. Не могу адекватно воспринимать действительность. Конечно, не пишу ничего ему больше. Спасибо!"
А почему бы вам не поинтересоваться у МЧ, конец это, или нет, вы же имеете право знать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Да, накручиваете. Это просто его способ восстановления внутреннего баланса.
А Вы берете все на себя, воспринимаете его поведение на свой счет.
Видимо кто-то в детстве приучил Вас искать всегда причину в себе, даже когда она была НЕ в Вас.
Есть смысл обратиться на психотерапию к специалисту-психологу в своей стране.
Доповнення від автора
Здравствуйте, Павел! Просто я и правда последнее время вела себя так себе.. вот и ругались. Он спустя пару дней закрылся от меня. Поэтому я и подумала, что я виновата отчасти в этом. Извинилась, но он все равно хочет побыть один. Получается просто спокойно ждать?
Доповнення від автора
Ирина, здравствуйте! Пока не хочу задавать таких вопросов, потому что я, кажется, и так уже переборщила с волнением и
своим чувством вины.. Лучше мне пока "исчезнуть" на какое то время.. что думаете? если он не появится, тогда уже задать вопрос?
психолог онлайн
Не просто ждать, а обратиться на психотерапию к специалисту-психологу в своей стране.
Чтобы не терять зря время в ожидании, а проработать:
цитата:
кто-то в детстве приучил Вас искать всегда причину в себе, даже когда она была НЕ в Вас
Потому что не смотря на то, что Вы вполне себе могли накосячить, как и любой человек, но установка, описанная мной выше, явно имеет место быть и есть смысл ее нейтрализовать дабы она в будущем не отравляла Вам жизнь.
психолог онлайн
Добрый день. Боюсь, что понять о чем думает и чего хочет другой человек невозможно. А вот поисследовать что с вами происходит, как и из какого места вы реагируете на поведение/решение мужчины вполне возможно. Я бы предложила поисследовать ваше "не могу адекватно воспринимать действительность" для начала. что это значит, что и как вы переживаете. Похоже его поведение что-то тригерит в вас. А уже потом попробовать понять ваши отношения с мужчиной, какие они, подходят ли вам, каких отношений вы впринципе хотите.
Доповнення від автора
Спасибо.