Знакомство, отношения
Мне сильно нравиться 32 летняя женщина с соседнего со мною подъезда. 5 лет назад мы переписывались с ней на сайте знакомств и она попросила поменять колесо у неё на машине, я тогда не водил и не смог ей помочь, у неё был ребёнок, а у меня не было детей и меня тогда смущало, что у неё есть ребёнок, я не очень активно с ней тогда общался. После колеса перестал. Потом подумал, что она нравилась мне и написал, снова, она не ответила. Немного позже она удалилась, я написал ей в инстаграм, она не ответила. Возможно ей не понравилось, что я не поменял ей колесо или, что не водил, возможно уже с кем-то познакомилась. Три года назад я узнал её (в жизни мы не встречались), что она с родителями и дочерью переехала в дом в котором я живу. Я часто вижу её с балкона на её балконе, живём в разных подъездах. Год назад у меня к ней возникло сильное чувство. Она на меня почти не смотрит. На улице за всё время встретил её 3 раза. Поздравил её с Днём Рождения в личные сообщения на закрытую страничку в инстаграм и сделал запрос в подписки, ответа нет и сообщение не прочитано. Стоит ли к ней подойти на улице ? В прошлом году у меня была похожая ситуация. Я также написал в инстаграм понравившийся женщине, а после того как не было ответа поздоровался с ней на улице. Но так получилось, что нарвался на неадекватную женщину, которая убежала и после этого мне начал угрожать в инстаграме её мужчина, я не знал, когда пытался познакомиться, что она не свободна. Я имел неосторожность рассказал всё своей матери с которой живу, теперь она меня в агрессивной форме отговаривает от знакомства, говорит, что если нет ответа в инстаграм, то она не будет настроена на знакомство и натравит кого-нибудь на меня как было в прошлый раз. Я не могу после неудачного опыта снова решиться на знакомство. И мне очень мешает мать, так как если знакомство обернётся агрессией со стороны женщины она будет меня клевать и кричать агрессивно, что она меня предупреждала, мать очень недобрый человек. Я мучаюсь от чувств к этой женщине и боюсь, что она с кем-нибудь познакомиться. И познакомиться сложно так как она пробегает только к машине. Во дворе тоже сложно её ждать так как будет сильно давить мать. Мне хочется семью и своего ребёнка.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Валентина Михайловна Жемчужникова
Александр, Вам нужно лично проработать много проблем, это не вопрос знакомства с конкретной женщиной. Вам 39, Вы до сих пор боитесь маму и не умеете контактировать.
Обратитесь к специалисту в своей стране.
Раньше специалисты на этом сайте искренне помогали гражданам вашей страны.
Но ваша страна бесчестно напала на нашу Украину, придумав дурацкие поводы, в которые невозможно поверить нормальному человеку. Ваша страна бомбит наших мирных людей, убивает детей, лишает нас нормальной жизни.
Вы считаете, что вправе обращаться сюда за помощью?
психолог онлайн
Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом. Вы не имея реальных отношений можете влюбляться в образ женщины, спрашивая разрешения матери на отношения.
При этом Вам 39 лет.
психолог онлайн
Александр, проблема глубже, чем может показаться.
С зависимостью от мамы, от которой еще не произошла сепарация (которая обычно активно проходит с 13 лет и заканчивается в 18-20), а также с неумением выстраивать отношения можно разобраться только в личной работе с психологом - на психотерапии.
Потому рекомендую обратиться на российский психологический сайт В17 и там подобрать себе специалиста. Вряд ли можно хоть как-то решить такие глубокие проблемы по переписке.