Люблю, но думаю о другом
Здравствуйте!
Я в отношениях со своим молодым человеком уже около 3.5 лет. Но из-за ситуации в стране, на данный момент, мы сейчас на расстоянии. Что даёт сильной толчок в отношениях - это как постоянное недопонимание, не хватка потребностей, ссоры, из-за этих факторов я стала задумываться о расставании, эта постоянная нагнетённая обстановка очень давит морально. Я его очень люблю, это как частичка меня.
Но, есть оно «но», я знакома очень давно с одним человеком. И вот в один миг , как-то он у меня постоянно на уме, какие-то иллюзии (а если вернее его качества - которых возможно мне и не хватает в моих отношениях).
Я не знаю что с этим делать, как преодолеть и поступить правильно?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
" Я не знаю что с этим делать, как преодолеть и поступить правильно"
С "этим " нужно вам разбираться. Не из позиции правильно-неправильно, а из "Чего я хочу" и "Зачем"и делать свой выбор а также быть готовой нести ответственность за все последствия от этого выбора.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. Уточніть, будь ласка, ваше питання.
цитата:
Делать, что с чем. Что преодолеть? И с чем поступить правильно?
Ви про те, як завершити відносини, чи про цього хлопця, що ілюзія?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже вы запутались и из-за недопонимания в отношениях находитесь в состоянии внутреннего конфликта. Чтобы его разрешить, понадобится время, желание и способность разбираться в своих чувствах и ценностях для того, чтобы вы были уверены в принятом решении. Для этого подойдет индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Что даёт сильной толчок в отношениях - это как постоянное недопонимание, не хватка потребностей, ссоры, из-за этих факторов я стала задумываться о расставании,
Более-менее понятно: ссоры, недопонимание, отдаленность, усталость от отношений с "частичкой" рождают мысли о расставании. Ну, мысли могут превратиться в решение. Подумайте, что еще должно на Вас повлиять, чтобы Вы приняли решение - расставаться или пытаться наладить отношения, разбираясь в имеющихся проблемах?
цитата:
Из глубин психики приходит подсказка - спрятаться по-детски в иллюзиях.
А чего хочет Ваша взрослая часть?