Ребёнок не справляется с эмоциями
Здравствуйте. Мальчику 5 лет. Родился на 35й неделе. До 1 года стоял на учете у невролога, ставили диагноз незрелость ЦНС. После года вродебы всё стабилизировалось. В развитии не отстаёт. Но эмоционально неустойчив. Не может контролировать свои эмоции, часто плачет. Как с этим бороться? Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый день. Учитывая вашу ситуацию я бы рекомендовала вам найти специалиста по сенсорной интеграции и поработать с ним в сенсорной комната. Дело в том, что скорее всего у ребенка есть сложности с сенсорикой. Важно определить его сенсорный профиль и пробовать помогать ему в сенсорной комнате и дома. Здесь золотое время для результата как раз до 4-5 лет примерно. Но и дальше тоже не безнадежно) Важно понять какой ваш ребенок и как с ним быть рядом и как помочь ему. Так что чем раньше начнете тем еффективней будет, есть опыт в этом. У таких деток часто есть сложности с эмоциональной регуляцией, соответственно если найдете специалиста по поведенческой коррекции вам будет легче выстраивать границу и держать ее. В своей практике я считаю важным консультировать по обоим направлениям так как поведенчиские проблемы наслаиваются на сенсорные и это усложняет жизнь семье. Ответ отредактирован автором 29-07-2022 09:29:00
психолог онлайн
Добрый день.
Наталья, как давно вы обращались в неврологу, детскому педиатру?
Если вы исключили органические нарушения, то вы можете обратиться к
детскому психологу.
Детский психолог сможет помочь в случае если вы сейчас эмоционально стабильны. Так как дети - всегда симптом родителей (если исключена органика).
Ечли же вы понимаете, что ваше моральное состояние сейчас также не уравновешенно, то сначала «надевает кислородную маску на себя, потом на ребёнка».
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Скажите, пожалуйста, в чем именно проявляется неспособность контролировать эмоции вашего малыша? Если можно опишите подробно какую-то ситуацию.
Какой у него сейчас возраст?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тут не бороться нужно (тем более с ребенком или со слезами), а понять в чем причина.
Для этого малыша нужно показать специалистам - хорошим детским психологам, умеющим проводить подобную диагностику эмоциональной сферы ребенка.
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю по какой причине плачет сын?