Серьёзен ли настроен?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Живём с парнем в разных городах. У меня есть дочь, у него детей нету. В отношениях мы 2 месяца, не часто видим друг друга. Был разговор про быть ближе. Начал предлогать мне общагу, снять квартиру, но не жить с ним (у него своя квартира). Предлогал найти работу где живу, а если не увидимся часто - это только укрепит наши отношения. Разве это серьезно? Помогите понять его намерения. Он не готов к серьезным отношениям? много говорит о чувствах, что хочет семью, быть со мной. Однако никаких шагов для этого не делает.
Источник: https://upsihologa.com.ua/#/vopros-psikhologu
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
А что для Вас - серьёзные отношения?
Как выглядит идеальная семья, в Вашем представлении?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброе утро!
цитата:
В отношениях мы 2 месяца, не часто видим друг друга.
Как Вы считаете, 2 месяца - достаточный срок, чтобы узнать партнера хорошо и решиться на совместное проживание?
цитата:
Помогите понять его намерения.
Возможно, у МЧ другие представления, не совпадающие с Вашими. И скорость сближения у вас может отличаться. Он может быть более осторожным или менее решительным, чем Вам бы хотелось. И не исключено, что он более ответственно относится к решению жить вместе.
А в целом, понять его намерения лучше всего в диалоге с самим парнем. Кстати, Вы не пробовали откровенно поговорить?
цитата:
Разве это серьезно?
А насколько серьезно съезжаться с человеком после двух месяцев шапочного знакомства? Тем более у Вас ребенок... Как дочь реагирует на МЧ? Как он к ней относится?
В итоге, что получается. Вопросов к Вам по сложившейся ситуации гораздо больше, чем к нему. И главный из них - ЗАЧЕМ Вам торопиться со столь важным решением?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Корбут
Здравствуйте
Чтобы узнать намерения парня, вам нужно лично его спросить. Иначе никак, здесь на сайте психологи, а не экстрасенсы. Никто кроме парня не знает его намерений.
Вы только два месяца в отношениях и это очень рано, чтобы начинать жить вместе. Вы ещё не готовы, так как нужно узнать друг друга. Тем более у вас ребёнок, как будет ребёнку привыкать к чужому человеку, а потом если не сложиться, потому, что поспешили - отвыкать. Нужно к таким вещам относится серьезно.
Возможно ваш парень хочет устроить, чтобы вы жили неподалёку и могли легко видеться, знакомиться ближе, развивать отношения. Возможно потом и съехаться. Но, возможно, он и не намерен съезжаться в будущем. Вам нужно спросить как он видит будущее ваших отношений, а ему рассказать как вы видите. И договориться. Вы взрослые люди, отношения будут такими, какими вы их выстроите. Отношения не строятся на догадках и ожиданиях, как кто-то что-то решит.
Единственное, что бы я посоветовала, что лучше, чтобы парень перебирался поближе к вам, а не наоборот. Он без ребёнка, ему легче и быстрее. И вообще, такие активные действия больше прерогатива мужчины. Но решайте сами, может у вас по другому будет.
психолог онлайн
Добрый день. Соглашусь с коллегой, что наши и ваши домыслы - лишь фантазии на тему, почему мужчина так себе ведёт.
Попробуйте поговорить с ним в том же разрезе, как вы написали запрос здесь. Возможно вы сразу получите ответ и не будете теряться с догадкам, что происходит между вами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"много говорит о чувствах, что хочет семью, быть со мной. Однако никаких шагов для этого не делает."
Если он по факту не делает никаких шагов, то зачем вам верить его словам? На каком основании?
" Помогите понять его намерения."
Сейчас видимо картинка в вашей голове про этого парня перестала соответствовать реальному человеку. Что вы чувствуете к нему?