левый чувак
и так уменя была почти идеальная семья но год назад папа умер мама и я очень тяжело пережили смерть ну а потом через пол года к нам домой стал часто захажывать ''мамин друг' 'он вроде был и добрим но меня и брата он очень сильно бесесил и мне казалось и до сих пор кажетса что он постоянно врет маме он расказывает что он багатый что ездил год назад на лексусе и жыл в Киеве в большом доме хотя сейчас ездит на джыгули иживет в старом домике возле жд-вокзала в соседнем городке он похож на бомжа а еще он жлоб а сейчас он постоянно помагает маме встает в 5 утра помагает с роботой по дому и жывет у меня в доме на шару настраивает маму против меня что когда она говорит сестрами они говорят сто я хорошая она всервно за него
и сейчас мне почему то очень страшно я боюсь что как отчим настроил маму чтобы она нашу собаку оствила в селе что он ее убедит что бы она нас оставила тоже потому что сейчас я в селе и она постоянно что то говорить что бы я только пока не возращялась а еще он мне начал очень часто снитьса что он занял мое место я думаю что может это я себя так накрутила я и может я ревную просто я не привыкла видить чужих людей в доме
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете поговорить на эту тему с мамой, обсудить с ней свои опасения и то, насколько они реальны, а также высказать в тактичной форме свои искренние эмоции. Возможно, Вам не хватает маминого внимания. Так же возможно, что Вы ещё не пережили до конца утрату папы (на это в среднем уходит один-два года), поэтому не можете принять наличие у матери нового мужчины.
Так как Вы несовершеннолетняя, консультация возможна с разрешения родителей. Вы можете попросить маму записать Вас к психологу или самостоятельно пойти к психологу в школе.
психолог онлайн
цитата:
занял мое место я думаю что может это я себя так накрутила я и может я ревную
Конечно же Вы ревнуете, так как боитесь потерять маму (еще и после смерти папы).
Поэтому Вам нужна помощь специалиста, чтобы нормализовать состояние.
Вы можете поговорить с мамой, чтобы она записала Вас к психологу?