Вырываю волосы,мама не хочет вести к психологу
Пару месяцев назад начала замечать,что вырываю у себя на голове волосы.Дошло до того,что если провести по корням волос рукой то будет ощущение,что я коротко пострижена,потому-что большая часть волосков вырвана.Рассказала маме и предложила сходить к психологу,однако та говорит,что они сами выпадают из-за того что я покрасилась в начале лета и что никакой психолог мне не нужен.Не знаю что делать.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Вы можете самостоятельно сходить к психологу в своей школе, или объяснить маме, что у Вас психологическая проблема, которая называется трихотилломания - выдёргивание волос на фоне тревоги. И что для того, чтобы Вы так не делали, нужно разбираться с причинами тревоги, а не оставлять всё, как есть.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Кто есть ещё из близких и родных к кому Вы можете обратиться за помощью? Есть ли отец, бабушки, дедушки , с кем можно поговорить об этом? Возможно, что у Вас в школе есть школьный психолог
психолог онлайн
Добрый вечер. Не совсем понимаю, ваша мама вам не верит или не хочет в это вникать?
Какие Вцелом у вас с ней отношения?
Как вы думаете, какая причина того, что вы вырывете волосы?
психолог онлайн
цитата:
Рассказала маме и предложила сходить к психологу
Вам надо обращаться не к психологу, а к психиатру.
Поэтому если Ваша мама не хочет обращать внимание на наличие проблемы, имеет смысл обращаться за помощью к другим значимым взрослым, которые смогут Вам помочь обратиться к врачу.
Если Вы находитесь в Еврозоне, то там существуют специальные службы, которые занимаются защитой прав детей. Можете обратиться за помощью туда.