ничего не чувствую
я не могу жить как раньше.
Я ложусь поздно,просыпаюсь поздно ничего не ем,у меня аппатия,я ненавижу себя и всех вокруг,нет желания общаться с кем либо,плачу каждый день,мысли о суициде начали преследовать меня каждый день, чувствую себя лучше только если много выпью и не смогу не о чём думать
Я не знаю что это и как с этим справиться,я ужасная
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ничего не ем,у меня аппатия,я ненавижу себя и всех вокруг,нет желания общаться с кем либо,плачу каждый день,мысли о суициде начали преследовать меня каждый день
Вам надо обратиться к врачу.
У Вас есть возможность попросить помощи у родителей?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте. Кто есть на данный момент с вами рядом из близких людей? Кому вы могли бы сказать, что с вами происходит и что вам нужна помощь? Чтобы быстрее определить, что с вами происходит и оказать эффективную, действенную помощь, в первую очередь необходимо получить консультацию у врача - психиатра (детского).
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Как давно Вы в таком состоянии ? Очень важно обсудить это с ними и обратиться к врачу психиатру за консультацией, а также терапией, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
психолог онлайн
Світлана Степанівна Погорєлова
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться за помощью к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД) Вашего населённого пункта. Врач принимает бесплатно в этом учреждении. На "учёт" не ставят, просто обследуют, ставят диагноз и назначают медикаменты, которые Вы сможете принимать дома. Ваше состояние очень похоже на депрессию, так что, скорее всего, Вам выпишут антидепрессанты. На время приёма антидепрессантов придётся отказаться от алкоголя. Если от алкоголя есть зависимость, то нужно будет пройти у психиатра-нарколога терапию от зависимости.
Вы по закону имеете право обратиться к врачу самостоятельно, без родителей. С собой возьмите паспорт или свидетельство о рождении, если нет паспорта (в регистратуре оно понадобится, когда будете делать карточку).
А вот чтобы записаться к психотерапевту, нужно согласие родителей, так что можете попробовать поговорить с ними на этот счёт. Если родители наотрез откажутся записывать Вас к платному психотерапевту, обратитесь самостоятельно к психологу в школе или в психоневрологическом диспансере, они там бесплатные.
На случай экстренных ситуаций Вы всегда можете звонить на горячие линии доверия и писать на этот сайт. Удачи.
психолог онлайн
Приветствую!
Как-то нерадостно у вас началось утро последнего месяца лета!
Что происходит в вашей жизни? Есть какие-то обязанности?
Как ваши близкие относятся к вашему состоянию?
Вот эта фраза - убийственная:
цитата:
чувствую себя лучше только если много выпью и не смогу не о чём думать
И как много вы пьёте? И как часто? И чем балуетесь? Откуда берёте?
Какие-то есть интересы в жизни, кроме как "думать" и "пить"?