Моя измена. Расставание с любовником
Добрый вечер.Год назад после разговора с мужем, которым сделал больно.Хотела любви, заботы, секса. В ответ получила что почти разлюбил и не хочет ничего.Не изменяет.В общем улучшать отношения отказался. Я очень разочаровалась,боль разрывала душу.На меня оборачиваются мужчины, умная, красивая,стройная, 2 высших образование, хорошая работа. Он бесплоден, зачали дочь с помощью эко. Мне с годами все больше хотелось секса.Решила никакой больше любви не хочу просто любовника(общение + секс). Хотя всю жизнь осуждала измены и изменщиков.В тот же вечер на сайте разместила объявление что ищу женатого любовника, и среди всяких претендентов зацепил мужчина на 8 лет старше. Мы начали общаться. Рассказывать о себе и что не так в наших браках.Согласились что в измене виноваты оба как и разладе в паре.Он рассказал об измене 10 лет назад, что его жена увлеклась мужчиной, и он психнул. После его измены она стала периодически пилить и устраивать проверки меседжеров. Нам было интересно на разные темы. У него взрослые дети.Мы излили душу о своей жизни.Он изначально хотел чувств, а не просто секс.Я же того боялась. Мы встретились спустя 3 недели. Вспыхнула страсть, дикое желание друг друга. Отношения были странные, но так как были женаты то считали все норм. В общем за год странных редких встреч, секса в машине. Вели себя как подростки.Ждали момента когда хоть на день вместе.Но всегда что-то мешало.Основное это разговоры обо всем, семья дети работа, итоги дня, поддержка моральная, вытирали в телеграмм переписку в конце дня.В субботу он часто работал, в воскресенье затишье.Встречи срывались бывало.Понемногу ближе к финалу я начала задавать себе вопрос зачем это мне.Мы не обещали друг другу ничего.Семьи для нас были важны хоть мы и влюбились друг в друга.В общем, на той неделе спустя 5 дней от нашей встречи с ним его жена молча показала скрины наших сообщений, ей сын подсоединил к его номеру телеграм ее планшет.Спокойно спросила я или семья.Он выбрал семью.Решили сделать паузу пока все уляжется.Стало стыдно о переписке она бывала пошлая и больно потому что бывало и личное.Он сказал что меня она трогать не будет хотя и номер был скрыт мой.После меня накрыло.Иногда хочу звонить писать, иногда жду чтоб он. Все о нем напоминает.Все понимаю, но не осознаю.Хочу этого общения.Обращаю внимание на похожие машины как у него. Подавлена,почти не ем.Одиноко скучаю за ним.Не могу понять почему мне стало так плохо.Особенно накрывает когда приходит время когда он звонил вечером когда ехал домой.
Питання від: ; Вік: 38
Доповнення від автора
Хочу добавить то что не вместилось в основную историю.
Понимаю что все было плохо потому что. Мало времени вместе. Потому что по умолчанию режим ожидания. Что нужно радоваться что жена помогла избавиться от этой тяжести. Ни разу не было хоть дня вместе. У него вечно проблемы.
Я для него была как жилетка. У него не было никогда человека с которым можно было поговорить по душам. От жены не признавал не общения нр прикосновения. Мечтал о долоом сексе с прилюдием. Жена не разрешала себя трогать. От секса морозилась. Он не говорил о ней плохо. Говорил что любит но по другому. После его измены она наговорила ему что ранила его. Но он говорил что любит ее но по другому. В прочем как и я мужа.
Он жил будто в другом мире. С родителями не ладил и с братом. Дети жена тоже были эмоционально холодны. С тещей не лады. Мама не давала ему любовь заботу. Из-за чего думаю выбир женщин которые не давали ему как и мама то чего хотел, ему норма добиваться любви а не принимать. На работе тоже не все любили, друзей не было. Это я сейчас понимать начинаю, что он был весь негативный и причина скорее в нем. У него вечно не приятности во всех сферах. Я как жилетка. Даже сам так говорил.
С начала знаки внимания был. Раз цветы, потом несколько раз восточные сладости орешки много. На новый год много икры. Я могла и бутербродики сделать при встрече дать. Как то футболку подарила. На новый год тоже что-тои на день рождень свитерок. Со временем захотелось заботы и знаков внимания (ну хоть минимальных). Еще домой он четко смешил выгулять собак. Казалось что по важности я после собак.
Пыталась его не идеализировать. Но казалось он такой классный везде все решает. Хотя сам говорил что вспыльчик раньше и в драки влазил. Жена его натерпелась от него за 20 лет об этом я понимала еще в начале общения. Это я сейчас начинаю видеть плюсы мужа. Муж надежный хоть и упертый. И что вообще не так уж плох.
Потом лез негатив ревность и я переставала быть собой. Самооценка падала. Сравнивала себя с женой иногда. Или казалось какая классная у него жизнь а у меня нет. Хотя опять же у меня со всеми близкие отношения родители, сестра свекры.
Понимаю что нужно востанавливать отношения и чувства с мужем. Хотя муж после разлуки на 3 месяца в начале войны стал другим. Стал лучше относиться слышать и тянуться хотя еще и много над чем работать.
С любоаником 3 месяцп войны общались и как мне кажеться поддержали друг друга. Но по сути я умела поддержать его дать дельный совет на любую тему.
Еще стыдно что до переписки. И больно. И понимаю что измена это не мое. Это забирает энергию, самооценку понижает. И понимаю что отделалась испугом. В первую его измену его жена сама долго о чем то говорила с любовницей. Я его тогда попросила что если вдруг узнает об измене то пожалуйста чтоб она меня не трогала.
И понимаю но еще не осознаю что не все так плохо. Но пока эти ломки, привычка этого образа жизни. Иногда веду диалог с ним. Вроде хочеться еще столько сказать. Понимаю что это урок жизни.
Еще вспомнила. Что он и чувств таких не испытвал он удивлялся. Мне было знакомо страсть, влюбленность, идеализация человека. Но я не смогла все равно это в себе притормозить. У него даже бабочки были в животе) для меня это было знакомо но и в чем то по иному. Сейчас ощущаю себя подростком. Очень хочу чтоб прошло. Понимаю нужно отвлечься. Но как на зло сама дома, моя семья на даче. Хотела английским заняться но пока состояние ничего не хочу. И эти волны настроение и как у наркомана желание звонить писать. Не понимаю все-равно себя. Есть с кем поделиться когда крышу рвет сестре и куме. Помогает их слова но не надолго. Очень много мыслей..как он там сейчас как его день. Что у них. Хотя какая ж мне разница уже что есть то есть. Но нет же ж. Такая я натура.
Извините за ошибки. Писала быстро на эмоциях. Я понимаю что сейчас я не адекват, но мозг пока отключен. Хотя лече чем тогда первых 2 дня.
Доповнення від автора
Я даже хотела от него ребенка. Но не живя с ним. Мой муж то был бесплоден. Еще шутили он вот а если забеременешь? Говорю то рожу. После даже задумалась. Дочь меня часто терроризировала хотела брата или сестру. Но было после дочери 2 неудачных эко после которых тоже долго приходила в себя.

психолог онлайн
Здравствуйте
У вас действительно длинная история и очень много эмоций. Видно, что вы очень страдаете от расставания.
Скажите, какой помощи вы хотите от психологов? Какой у вас вопрос?
Доповнення від автора
Он еще всегда так с грусть. У меня теплые полны любви заботы отношения с дочерью. А он этого не имел. Дети не проявляли к нему эти эмоции, хотя как и он говорил у нас в семье все сдерживали эти вот теплые эмоции или не хотели. Говорит я провтыкал детство детей, вечно работа и занят.
Мне аж не верилось что он дома железный человек. Со мной был нежен ласков, но теперь понимаю этому он учился у меня.
Доповнення від автора
Вопрос мой как мне выйти из этого состояния? Как отпустить? Вообще что это со мной на языке психологии? Спасибо
Доповнення від автора
Кратко я не умею))) я эмоциональный человек. Еще много думаю, анализирую. Не умею себя прощать
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
цитата:
Год назад после разговора с мужем, которым сделал больно.Хотела любви, заботы, секса. В ответ получила что почти разлюбил и не хочет ничего.Не изменяет.В общем улучшать отношения отказался. Я очень разочаровалась,боль разрывала душу.На меня оборачиваются мужчины, умная, красивая,стройная, 2 высших образование, хорошая работа. Он бесплоден, зачали дочь с помощью эко. Мне с годами все больше хотелось секса.Решила никакой больше любви не хочу просто любовника(общение + секс). Хотя всю жизнь осуждала измены и изменщиков.
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Вы хотите выговориться? Вы пишите, что первоначально Вы не планировали отношения близкие, а только секс. В какой-то степени Вы оба выступили друг для друга терапевтами в отношениях. Я думаю, что Вы могли сразу обратиться к специалисту с тем, чтобы разобраться в отношениях с мужем и что-то для себя понять
Доповнення від автора
И выговориться и понять почему меня так это все зацепило, расстроило. Спасибо за ответ. Согласна с Вами. Но если идти по поводу проблем с мужем к специалисту, то с мужем? А он отвернулся от меня
психолог онлайн
«Вопрос мой как мне выйти из этого состояния?» - это на индивидуальную работу с психологом. Думаю, что сейчас вам не с мужем обращаться, а одной нужно. У вас есть своего много чего разобрать, отдельно от него. Тем более, что, как я понимаю, он не в курсе вашей измены.
психолог онлайн
Добрый день. Что вам даёт переписывание всех деталей ситуации? Когда вы рассказываете всю вашу историю, о чем самом главном вы хотите сказать?
Доповнення від автора
Доброе утро. Возможно описывая в деталях мне так легче. Ну, и я думала что так возможно станет понятно почему эта ситуация меня так расстроила. И в целом не могу понять почему так тянет к нему общаться? И эти странности что как наркотик ломки хочу списаться созвониться. Моя адекватность отключилась.
Мне нравилось знать как его день, как его дела, даже если могли от занятости полдня иногда не связываться. Но он всегда писал что вот пока занят позвоню позже. Также и он интересовался как у меня.
А для себя просто не понимаю зачем я за это держалась ведь повторюсь, если оно меня и угнетала? Понимаю тут противоречу сама себе тут вроде пишу что нравиться, но в тоже время угнетало это все.
Как отпустить не знаю. Хотя легче. В первые дни вообще хотелось с ним еще поговорить или написать.
Доповнення від автора
И да, муж не в курсе измены моей наверное благодаря его жене. Так бы он не прощал, а ушел. А я тоже как и любовник не хочу терять семью и не представляю любовника в быту.
И бывает чувство одиночество теперь. Хотя это чувство одиночества в браке тоже было которые я вскрасила любовником. А раньше с мужем мы разговаривала постоянно обо всем на свете и потому чувство одиночества не было. Ну и время проводили вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А он отвернулся от меня
Для меня это корневое, важное, глубинное.
Для чего, вообще, отношения? Для кого-то сбежать от тисков одиночества. Для другого - помогать другому. Для третьего - быть живым, счастливым, радоваться, удовлетворяя все свои потребности - в любви, в принятии, заботе, поддержке, развитии...
С мужем, как я понимаю, многое осталось, к сожалению, не закрытым и, очевидно, без какой-то особой надежды на перемены к лучшему в будущем. А потребности взывали к реализации, к удивительному переживанию себе живой - нужной, любимой, ценной...
Конечно, в отношениях с тем мужчиной Вы многое идеализировали, воспринимали почти с подростковой позиции азарта, стараясь что-то важное не замечать, чтобы не потерять вожделенное.
А теперь ломка. Да, именно она. Дозу забрали и закрыли на замок.
Где же выход? Он в том, чтобы ее пережить, не сорваться... и получить опыт человека, справившегося с искушением и пленяющим влиянием начавшейся формироваться зависимости.
В это время занять себя переосмыслением своего пути и стиля жизни, своих ценностей и способа построения близости. И психолог Вам в помощь))
Доповнення від автора
Спасибо Вам большое. Оно так и есть. Но не пришло осознание. Хотя что самое смешное я знала с самого начала что такому приведет меня эти отношения, но дала слабинку и меня понесло. Понятное дело что тот мужчина далек от идеала, как и я для него. Мой близкий человек это муж и мне хотелось вернуть близость во всех смыслах.
Желание изменять отпало навсегда. Я все-таки не умею относиться к этому легко, хотя почти полгода получалось.
Доповнення від автора
"Для чего, вообще, отношения? Для кого-то сбежать от тисков одиночества. Для другого - помогать другому. Для третьего - быть живым, счастливым, радоваться, удовлетворяя все свои потребности - в любви, в принятии, заботе, поддержке, развитии..." - вот эта Ваша фраза вообще у меня вызывает слезы((
Был момент муж когда приехал к нам после 3 месяцев разлуки от начала войны, то у него глаза горели полны любви ко мне. Он обнимал целовал прикасался была близость, потом опять погас. Возможно и я дала холодок, потому что мысли были заняты любовником. Я тогда подумала, а вдруг все снова станет хорошо? Тогда ура зачем мне тот мужчина
Доповнення від автора
Я и внутрене чувствую себя подростком. Я будто провалилась в прошлое лет от 15 до 20 когда я чувствовала вот точь-в-точь вот это все (ломки, разочарование, боль, разбитые ожидания и идеализация), но тогда я справлялась сама. Впервые обратилась к психологам.
Доповнення від автора
Иногда хочеться извиниться перед его женой. Что вот я такая хорошая девочка по жизни не смотрела в сторону чужих мужчин, а тут такое...
Еще помню в самом начале я такие умные вещи говорила) я ему сказала, что мы опыт друг для друга всего лишь. Или что мы встретились лишь для того чтобы поддержать друг друга в начале войны.
психолог онлайн
цитата:
В надежде на ... прощение? оправдание? сочувствие? что именно?
цитата:
И то, и другое, похоже, сбылось. Очевидно, все Вами отмеченное было тогда актуально. С помощью другого закрывали дыры, каждый свои.
Теперь же контекст изменился, желания и потребности остались. Поэтому будут все те же вопросы из серии КАК их ...?
консультация психолога
У вас запрос на работу с психологом. На сайте не получится, увы.
Чтобы разобраться в себе, принять и отпустить ситуацию с любовником, вам нужно для начала хорошо выговориться, прожить ваши переживания. А их явно с избытком. И заметно, что вам нужен тот, кто будет слушать и достаточно много.
По мере рассказов, проживания ваших чувств вы сможете разобраться в том, почему так сложились отношения с мужем, как в целом вы строите отношения и выбираете мужчин, поймете, чем задел вас любовник и что дальше делать.
Из вашего рассказа ощущение, что вы с любовником включились спасателем и классическая история - не такая жена, а тут появляется она, любовница - слушает, ублажает, секс такой, как надо, а не такой как дома с женой, внимание, страсть, эмоции.
Похоже вам этого дома не хватало, с мужем.
А отпустить вы не можете сейчас любовника, потому что он выбрал не вас. И потому, что пишите, что даже собаки и их выгул был в приоритете.
И тут мне подумалось, что по сути любовник отверг вас, как в свое время отверг муж, не захотев улучшать отношения и работать над ними. И вы, не прожив свою боль и разочарование, решили все это просто заглушить любовником. А тут бац, и повторение истории - вас не приняли, выбрали другой вариант. И снова боль, разочарование. Умом вы можете понимать, что выбрал-то жену, вы знали на что шли, но вот чувствам это не объяснишь.
психолог онлайн
Попробуйте взять несколько индивидуальных сессий с психологом. Из моего опыта и из того, что я Читаю в вашей истории - это лучшее решение на сегодняшний день.
Доповнення від автора
Ответ на вопрос "В надежде на ... прощение? оправдание? сочувствие? что именно?"
Наверное извиниться. Хотя вот сейчас прихожу в себя. Остывают мои те эмоции. То уже сейчас ничего бы не хотела ей сказать и извиняться. Потому как четко понимаю, что его измена это его ответственность. Он говорил я иду на измену сознательно и понимаю последствия. Так и я ответственна только за свою измену.
Доповнення від автора
"Попробуйте взять несколько индивидуальных сессий с психологом. Из моего опыта и из того, что я Читаю в вашей истории - это лучшее решение на сегодняшний день."
Пока попробую справиться сама. Но спасибо за все советы всех ответивших мне специалистов.
Я эмоциональный человек. И сперва реакция не адекватна. Но сейчас включаю мозги, так сказать) Начинаю видеть все трезво) Но возвращаюсь в скучную реальность и так тоскливо)) Знаю что я и он просто убегали от одиночества в браке.
Еще понимаю что и война сильно раскрыла много эмоциональных ран, больше ранима, пессимистичена, подавляются планы на будущее и тд.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, какие у вас отношения с родителями? Какие отношения у вас были в детстве с отцом? Как он к вам относился?
Доповнення від автора
Начну с того что с родителями отношение хорошие, общаемся видимся, близки. Папа у нас эмоционально холодный. Не умеет проявлять чувств, иногда грубоват. Хотя знаю что любит нас. Мама любитель контролировать это сейчас уже по проще потому что я взрослая и она себя тормозит. Но вот сейчас задумываюсь. Я была хорошей послушной девочкой для них. Иногда не позволялось проявлять негативные эмоции. Мамин контроль навязывание что одевать был с детства до конца школы. Иногда нас приторамаживала если не то по ее мнению сказали при людях. Сейчас понимаю что во мне давали мое настоящее я, которое с меня лезет сейчас. Еще помню когда папа назвал меня тупой когда учил урок со мной, или мама любила сравнивать. Теперь понимаю почему я тяну плану быть не хуже других, и что я умная на много тем со мной легко. И часто начинаю себя грызть если что-то не умею или если сравниваю себя с кем-то. Я человек с детства заботливый, люблю ласку давать и принимать, как и нежность. Муж мне давал это все раньше. Кстати увлеклась психологии немного в последнее время. Вижу ошибки которые нельзя допускать в воспитании в дочери но иногда на эмоциях совершаю. Я с детства хорошо считываю эмоции людей и умею будто стать на их место. Это тяжело эмоционально, но люди тянуться ко мне рассказать о своем или совета это не только касаемо того любовника. Просто ощутила острую потребность близкого, любимого человека рядом со мной. Я открытый человек и искренний из-за чего часто переживаю, что нужно это все давить ибо кажеться что выгляжу наивной) Всегда справлялась с трудностями душевными сама. Вообще наверное слишком самостоятельная и любовник впечатлил тем что он выглядел брутальным и все решал в семье чаще он, так казалось. У меня я дома главный и это надоело. И да первое что отметил любовник что назвал меня лидером хотя я себя такой не видела. И да, краткость это не мое :)
психолог онлайн
Знаете, далеко не каждый человек способен находиться длительное время в ситуации эмоционального напряжения, опасности и «качелей», так как вы. Имея отношения одновременно с двумя мужчинами, нужно скрывать, врать, переживать, чтобы не сболтнуть лишнего, быть в постоянном напряжении.
Неподготовленный человек вряд ли такое выдержит. Но вы выдержали, а значит оказались подготовленной. Свою подготовку вы, скорее всего, прошли в детстве, воспитываясь в семье с контролирующей матерью и холодным отцом. Наверное, вы не раз переживали адреналиновые качели.
Думаю, у вас осталось с того времени много не закрытых потребностей и неопознанных вещей. Возможно, ваша теперешняя ситуация открыла вам дверь и приглашает в исследование себе. Чтобы понять что вам нужно на самом деле и как вы можете себе это дать.
Доповнення від автора
Я даже понимала почему мне так понравился любовник он очень во много был похож на папу. Только я и любовник хотели одинакового. Он так вообще был еще голоднее меня на нежности, объятия и разговоры обо всем. Я это по жизни получала от окружающих. А похожи мой папа и любовник были еще и тем что их мамы не любили, были эмоционально холодны с ними. Но замуж я вышла за противоположного мужчину, хотя всегда нравились такие как любовник.
Доповнення від автора
Соломия, спасибо Вам за ответ. Так оно и есть.
Я умею себя организовывать хоть и эмоциональна. Я понимаю эмоции, чувства не только людей но и свои. Я в постоянном поиске себя кто я чего хочу, в чем смысл жизни. Ну, и хочу найти свое счастье, хотя знаю что счастье во мне.
Но понимаю, что сломалась и сдулать эмоционально после этой ситуации.
И мы с тем любовником правда стали близкими друзьями.
психолог онлайн
Вы очень много рационализируете и возможно, вам кажется, что вы очень хорошо разбираетесь в потребностях, травмах, причинно-следственных связях в жизни близких вам людей.
Похоже, вы считаете, что лучше понимаете, что происходит. Рассуждаете о своей жизни, будто все разложено по полочкам и понятно, потребности закрыты, помощь вам не нужна и т д. Но это очень маловероятно.
Если бы вы на самом деле были в хорошем контакте с собой, то маловероятно оказались бы сейчас в такой ситуации.
Думаю, вам стоит меньше рационализировать и больше проживать. Но по хорошему, как вам и говорили коллеги выше, у вас запрос на индивидуальную работу с психологом. Потому что не справившись на самом деле со своими скрытыми потребностями, вы рискуете и в будущем попадать в похожие ситуации.
Доповнення від автора
"Знаете, далеко не каждый человек способен находиться длительное время в ситуации эмоционального напряжения, опасности и «качелей», так как вы. Имея отношения одновременно с двумя мужчинами, нужно скрывать, врать, переживать, чтобы не сболтнуть лишнего, быть в постоянном напряжении." Отвечу на этот комментарий. Я не могу сказать, что была в напряжении. Потому как я стратег, плюс я изучаю людей. Зная своего мужа, плюс у нас с ним изначально отношения на 100% доверии. Потому было легко. Больше напрягало этот режим ожидания в отношении с любовником, при том что я жила своей жизнь (работа, быт и досуг, ребенок).
Доповнення від автора
Соломия, спасибо за ответ.
Не спорю с Вами. Если бы так хорошо разбиралась, то не было бы у меня столько вопросов к себе и вообще. И ко многих ситуациям относилась бы проще или они давали бы мне легко решаемы.
Так, да, я подумаю...
Спасибо