Чувство будто сойду с ума от мыслей.
Здравствуйте. У меня такое чувство будто сойду уже с ума от всех своих тревог. Боюсь подхватить какую то болезнь, вспоминаю отрывки из своей жизни, кручу все это в своей голове и становится хуже. Настолько, что не в состоянии делать что-то очень простое. Ухудшился аппетит, с трудом что либо кушаю.
К тому же уже много месяцев не могу получать удовольствия от чего то. С трудом общаюсь с друзьями, можно сказать вообще перестала. Будто не живу, а просто существую. Все это убивает меня с каждым днем, с каждым днем все становится только хуже. Боюсь в один день сойду с ума.
Пожалуйста дайте совет, что сделать, чтобы все прошло и я стала счастливой. Я только этого хочу от жизни.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста дайте совет, что сделать,
Начать с обращения к врачу, хотя бы семейному.
Или идти сразу к неврологу и/или психиатру.
Надо исключить наличие заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
И только после этого всего - к психологу на индиаидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Вам нужно обратится к квалифицированному психологу - психотерапевту за помощью и поддержкой.
Также обратится к врачу за консультацией, а если нужно, то и помощью. Например, бывает, что в подобных ситуациях врач назначает поддерживающую терапию, и это помогает стабилизировать состояние. Обращайтесь за помощью к специалистам - это очень важно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если пришло такое тяжелое состояние, то есть все причины обратиться к психиатру в ПНД или городскую психиатрическую клинику. Чтобы действительно не стало значительно хуже. Каждый день затягивания с обращением только приближает это "хуже".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Хочу Вас сразу успокоить, что Вы не сойдете с ума. Кто действительно сходит с ума, то об этом не задумывается и не переживает. Но все Ваши тревоги и страхи являются проявлением невротического состояния. И здесь, на форуме с этим не разобраться. Можно только предположить. что в какой-то момент Вы потеряли уверенность в себе. Возможно. подавляете какие-то желания. Но надо разбираться подробно, изучать условия Вашей жизни, структуру личности. Это серьезная работа для психолога или психотерапевта.