Как быть, если нету друзей и знакомых, с которыми можно проводить досуг
Я вынуждена оставаться в другой стране и работать. Моя работа не предполагает особой умственной нагрузки, поэтому у меня часто есть время на «подумать». Ещё мне тяжело открываться и быть ходячим «позитивчиком», к которому тянуться люди, поэтому у меня здесь нету прямо таки друзей, а только знакомые. Но это не значит, что я какая-то угрюмая, совсем нет, просто, чтобы раскрыться, мне нужно время. У меня друзья в другой стране, с которыми я дружу годами, которые испытаны ситуациями и, конечно же, временем.
Город, в котором я нахожусь, сам по себе маленький, «серый», людей мало. Поэтому я всяческим образом делала все для себя, чтобы избегать сидения дома: я много ездила в другие города и страны одна, путешествовала и знакомилась там с людьми. Список знакомых у меня немалый, а вот друзей, с которыми можно встретиться и поболтать вечером, здесь я так и не нашла. Люди-существа социальные и я, конечно же, нуждаюсь в общении именно живом, а не по видеосвязи. Но, почему-то не клеится, я предлагала коллегам несколько раз, но они как-то не идут на контакт +большинство приехало с кем-то.
Из-за этого временами я могу загнать себя в угол. Знаю, что мы сами «отбираем» наши мысли, сами выбираем на что тратить нашу энергию, но себя пересилить не могу. Монотонная работа руками по несколько часов в день заставляет погружаться в не очень позитивные мысли. Понимаю, что дело обстояло бы иначе, если бы я знала, что после работы меня ждет что-то интересное либо, хотя-бы, какое-то общение. Как выдерживать такое, если обзавестись друзьями или знакомыми-единомышленниками действительно нелегко, а досуг приходиться проводить наедине.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как выдерживать такое, если обзавестись друзьями или знакомыми-единомышленниками действительно нелегко, а досуг приходиться проводить наедине.
Арина, нелегко не равно невозможно.
А чтобы было возможно, предстоит осветить лучом сознания эти два момента. Во всяком случае, мне так видится.
Первый -
цитата:
Ещё мне тяжело открываться
Что мешает открываться? Что Вас сдерживает?
цитата:
быть ходячим «позитивчиком»
Зачем быть ходячим "позитивчиком"? Можно ведь сидячим, лежачим, стоячим. И, как Вы понимаете, дело вовсе не в положении тела. Чем Вы наполнены? В этом, имхо, ключик, может, быть ЗОЛОТОЙ.
Как Вам кажется, что Вы транслируете в мир, то есть другим людям? Что излучают Ваши глаза?
психолог онлайн
Добрый день. Жить в обстоятельствах которые не выбирал это непросто. Иммиграция любого толка - это сложный процесс горевания по утраченной своей идентичности и нахождению новой себя в новой среде. И это требует времени.
Я бы хотела уточнить, что вы имеете ввиду под "заганяю себя в угол", каким образом вы это делаете и что таким образом "получаете"?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею, что у Вас такая ситуация. Действительно, это нелегкий опыт вынуждено оставаться в другой стране. И когда близкие люди друзья - на большом расстоянии. И поддерживаю Вас в том, что Вы делитесь своей проблемой и ищите возможность ее решения. Это очень важно. И это уже говорит, что Вы можете влиять на ситуацию там, где это возможно. Да, в Вашей жизни произошли события - изменения, которые Вам нужно принять. Вы в другой стране, и рядом нет близких людей. Вы вынуждены там оставаться ( кажется , что это не Ваш добровольный выбор), и вынуждены работать (пока на этой работе). Подумайте о том, почему это все для Вас важно? Что это дает Вам? Также о том, что эта ситуация - временное явление. И она изменится со временем. Конечно же с Вашей помощью.
И действительно важно в такой ситуации общение и близость с людьми. Подумайте еще, какие есть варианты, чтобы Ваша потребность в общении была больше удовлетворена, это в значительной части тоже зависит и от Вас. И с близкими друзьями здесь возможно не будет так просто, потому что их не бывает очень много, и на это нужно время. Поэтому я бы не отбрасывал полностью вариант с видеосвязью и телефоном. Хотя бы временно. Возможно есть варианты другие, например, что можно куда - то поехать или переехать, где будет больше знакомых, которые смогут больше общаться с Вами , или кто-то приедет, или переедет к Вам. Рассмотрите все варианты, понимая, что возможно самого идеального может не быть. А всякий подходящий вариант - можно и нужно использовать. Желаю Вам удачи.