Онкология
Здравствуйте, мой отец в молодости работал в Венгрии там был очень счастлив, но его отправили обратно это при СССР было еще. Жизнь его не очень сложилась, он начал выпивать. Прошло много лет, он уже на пенсии и вот он наконец собрался ехать в Венгрию, в тот город, где работал. Внезапно он сильно заболел, все анализы и мрт показали онкологию 4 стадии. Подскажите пожалуйста есть ли связь между поездкой за границу и болезнью? Каковы психологические причины болезни отца? Как вылечиться?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Сочувствую Вам. Сложно сказать, не видя и не зная человека, есть связь, но никто не может возражать о том, что есть связь между психикой и телом и что одно влияет на другое. Здесь может быть много факторов. Что говорят врачи, как давно могло развиваться заболевание? Сейчас важно получить профессиональную помощь от врачей и в случае необходимости Вашему отцу за терапией. Когда заболевает кто-то из близких, то помощь нужна не только тому кто заболел, а и тому, кто помогает заболевшему выбраться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Подскажите пожалуйста есть ли связь между поездкой за границу и болезнью? Каковы психологические причины болезни отца? Как вылечиться?
На первых этапах очень сложно и больно принимать болезнь, особенно смертельную, как больному, так и вам, его близким. Хочется узнать причины и понять -почему?
Даже если есть связь между поездкой и болезнью, что даст лично вам эта связь? Если болезнь диагностировали необходима медицинская помощь в первую очередь, и соблюдение рекомендаций от врачей.
В психологических причинах можно разобраться только в длительной индивидуальной терапии с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Каковы психологические причины болезни отца?
Не тратьте время на выяснение психологических причин онкологического заболевания.
Их просто может и не быть.
цитата:
Как вылечиться?
Вашему отцу надо идти к онкологам в онкодиспансер и выполнять рекомендации врачей.
Психологи точно не помогут ему вылечиться.
психолог онлайн
цитата:
На ці питання може знайти відповідь ваш батько, якщо в нього є в цьому потреба.
Яка ваша потреба знайти відповідь на ці питання? Що для вас це буде означати?