Отношения
Мы с мужем 5 лет вместе,есть дочь 2 года ,часто гуляем с друзьями,сегодня после похода с друзьями в кино (всё было отлично)когда пришли домой сказал что общаться с кумой мы больше не будем( утром она рассказала что у нее появился парень),что она нам не подруга и вообще она его бесит (я сразу почувствовала неладное)после допроса он сказал что у него есть симпатия к ней и нам будет лучше перестать общаться с ней
Я естественно разрыдалась ,ушла в другую комнату ,он пришел начал успокаивать и говорить что он любит только меня ,что так бывает это просто симпатия ,что он хочет лучше для семьи...и я замечала последнее время его отношения к ней ....уверяет что у них ничего не было и она не знает о егочувствах ,мне больно я не знаю как поступить,я растеряна ,что дальше ...ведь я буду постоянно думать об этом ...
Питання від: ; Вік: 22
Доповнення від автора
Ещё сказал что изменять не собирается ,и не собирался , у. Нас семья и мы ему нужны

психолог онлайн
Здравствуйте, Варя!
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
цитата:
мне больно я не знаю как поступить,я растеряна ,что дальше ...ведь я буду постоянно думать об этом ...
Да, Варя, узнать такое - больно. Будете думать об этом...и? Какие варианты дальнейших поступков у Вас имеются на данный момент?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
ведь я буду постоянно думать об этом ...
Зачем Вам это?
Если надо думать о том, как Вам вести себя в этой ситуации, чтобы сохранить семью.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте Варя!
"уверяет что у них ничего не было и она не знает о егочувствах ,мне больно я не знаю как поступить,я растеряна ,что дальше ...ведь я буду постоянно думать об этом ..."
Да, узнать такое неприятно и хочется избежать таких ситуаций в семейной жизни.
Ваш муж сам признался вам в симпатии, и это скорее всего говорит о высоком уровне доверия и желании сохранить вашу семью. Ведь то, что озвучено уже не имеет такой сильной власти над человеком, чем когда это скрывается.
Одним из пунктов моих личных правил в партнёрских отношениях есть такое:
"Я могу обсудить с тобой всё. Ты можешь обсудить со мной всё. У нас нет запретных тем. И даже если тебе понравилась другая девушка, скажи мне, мы что- нибудь придумаем."
Возможно, когда негативные чувства утихнут, вы даже сможете понять чему учит вас эта ситуация, и как вам необходимо измениться.
психолог онлайн
цитата:
Я естественно разрыдалась ,ушла в другую комнату ,он пришел начал успокаивать и говорить что он любит только меня ,что так бывает это просто симпатия ,что он хочет лучше для семьи...
Варя, Вы ему верите?
цитата:
и я замечала последнее время его отношения к ней ....
В чем же проявлялось это отношение? Как Вы реагировали на увиденное?
цитата:
мне больно я не знаю как поступить
Как поступить - зависит от того, чего хотите. Так чего Вы хотите в данный момент?