Как жить дальше???
Как жить дальше?Мне на 36 неделе беремености зделали кесорево сичение, но оказалось что у ребенка патология!!!Моя девочка умерла в родзале!!!Я постоянно об этом думаю, анализирюю,планирую снова забеременеть, но очень боюсь!!!У меня все мусли сводятся к беремености и детям!!!Мне снятся сны что у меня и второй ребенок умирает!!!Помогите!!!........
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
вам лучше встретиться с хорошим психологом и поработать с ним какое то время. надо выговориться, получить понимание, поддержку. окружение действительно любящих и верных друзей, родных. утрата лечится временем. а новое решение принимать лучше в уравновешенном состоянии и рационально.и конечно компетентная консультация.
и примите искреннее сочувствие .

психолог онлайн
Даша, это ваш первый ребёнок?
Поверьте так бывает очень редко, совсем маленький процент, что всё повторится точно также. Успокойтесь, передохните,пусть пройдет тот адаптационный период для организма, который рекомендуют врачи.Вам всего лишь 36! и можно еще родить море детей :))
В Европе женщины сначала строят карьеру, а потом рожают после 33-35 сразу по 2-3 ребёнка, т.е. год за годом.
Всё будет хорошо и вы в этом убедитесь, но позже. А сейчас никакие страхи, опасения, тревогу и любой другой негатив не пускайте в свои мысли.Переключитесь на что-то другое, на работу, на книги, на ...
Когда сильно хочешь ребёнка и готов к этому и на небесах это знают и помогают его родить. Кто знает что случилось с девочкой, не вините себя, смиритесь со случившимся, боль через время станет утихать, а вы сосредоточьтесь на рождении другого ребёнка. Сосредоточтесь на здоровом образе жизни, на планировании ребёнка в позитивном и хорошем эмоциональном состоянии, это важно!
Не получится справиться самой пойдите к психологу. Всё будет хорошо, поверьте очень важно ваше психоэмоциональное состояние. Вы хотите ребёнка, но еще не готовы сейчас к рождению второго ребёнка из-за собственного страха . Выдержите какое-то время, успокойтесь и вы родите здорового ребёнка.
Здоровья вам и веры в себя и в благополучное рождение здорового ребёнка.
консультация психолога
Даша, я вам советую обратиться на личную консультацию. Вы находитесь в процессе острого переживания горя утраты, к тому же - вы ещё не восстановились гормонально после родов. Постарайтесь не думать о планировании и больше обращать внимание на второстепенные события ради вашего будующего ребёнка.
психолог онлайн
Даша!
Я искренне сопереживаю Вашей потере. Другие люди могут не понимать, какой этот ребёнок был для вас реальный и родной. Вам нужно время для того, чтобы пережить эту боль и осознать свою потерю.
Очень рекомендую Вам посетить психолога, для того, чтобы облегчить своё состояние и проститься с ребёнком.
Попросите поддержки у родных и близких, слушайте себя. Хочется плакать - плачьте, хочется кричать - кричите, говорите о своих чувствах с мужем, близкими, психологом.
Через какое-то время боль уменьшится, и вы сможете снова подумать о рождении малыша.